AllTime
AllTime
Отзывы 60
• Плохо
1.1
Отзывы
1.1
60 всего
Вл
Владимир
Москва
09 апреля 2024
Потраченное впустую время
Обратился с просьбой почистить механизм часов. По телефону озвучили сумму от 1500 рублей. Уже на месте ценник вырос до 6–8 тысяч. Через неделю сообщили, что не могут провести чистку и замену смазки, так как у них нет запчастей. Потраченное впустую время.
Барыня
Барыня
Москва
10 апреля 2024
Концлагерь какой-то
Гуляла по ТЦ «Саларис». Приглянулись две модели часов Casio. Продавец все объяснила, дала померить и сказала, что на Русаковской есть магазин, где выбор еще больше. Даже дала промокод на скидку. Пришла я в тот магазин. Картинка на клиентоориентированность резко поменялась. Часы больше трех на подложку перед тобой не выкладывают, нельзя, оштрафуют. Две модели часов на руку надеть нельзя, оштрафуют, говорить тебе тоже нельзя, рот затыкают. Сама менеджер говорит тихо, что-то бормочет себе под нос. Концлагерь какой-то.
Ва
Вадим К.
Москва
11 апреля 2024
Будьте осторожнее с этой конторой
24 марта 2024 купил у них часы Tissot. Часы сначала отстали, а потом вовсе остановились. То же самое на другой день ночью. 30 марта вручил им требование о замене часов. Срок рассмотрения претензии по закону 10 дней. Никто так и не перезвонил. С четвертой попытки мне дали обратную связь, что часы все еще находятся в сервисном центре, замену не сделали. Любезные они только когда продают часы. При мне человек пять пришли с проблемами после покупки. У всех выискивают малейшие царапины и убеждают, что это вы сами не сообразили, как часами пользоваться, не так заводили и т.д. Буду писать в Роспотребнадзор. Будьте осторожнее с этой конторой.
Юлия Ершова
Юлия Ершова
Москва
13 мая 2024
На витринах все красиво смотрится, а в итоге сплошной брак!
Никогда не покупайте в этом магазине часы! Торгуют бракованными изделиями. Приобрела швейцарские часы Certina, понравился дизайн. Естественно, ждала швейцарское качество. В итоге часы отставали, секундная стрелка двигалась рывками, а дата переключалась в час ночи. И это на второй день после покупки, даже ни разу не надевала. Это неприемлемо для швейцарских часов! Еще корпус оказался с царапинами. Такое ощущение, что часы б/у. В магазине часы не проверяют, продают сломанные. В итоге брак магазин признал. Жаль потраченное время и нервы! На витринах все красиво смотрится, а в итоге сплошной брак!
Mo
Morskaya
Москва
13 мая 2024
Нет пандуса для подъема с колясками
Нет пандуса для подъема с колясками. В магазине всего три этажа, интересующий нас бренд находился на втором этаже. Лифта нет, только лестница, мы были с маленьким ребенком в коляске, пришлось нести коляску по достаточно крутой лестнице. Очень неудобно. Когда задали вопрос сотруднику магазина, как попасть на второй этаж с коляской, он просто растворился.
Ст
Степан Гришин
Москва
17 мая 2024
Сотрудники не знают основы законодательства
Предварительно по электронной почте согласовал с менеджером вопрос возврата подарочных сертификатов. Приехал именно туда, куда предложили. В итоге сразу началось «а чек, а когда купили, а кто купил, а каким способом оплатил, без чека Центробанк не разрешает…» Во-первых, это подарочный сертификат, обычно подарки не дарят с чеками. Во-вторых, клиент не обязан предоставлять все эти данные, если на руках сертификат, являющийся официальным подтверждением внесения аванса с точным номиналом. Договор будет считаться заключенным с момента передачи потребителю товара, а значит в любой момент стороны могут отказаться от него с возвращением аванса в полном объеме (Закон РФ 2300-1 и ГК РФ ст. 421). Пока я на повышенных тонах не упомянул данные нормативные акты, дело не продвинулось. Обучите, пожалуйста, сотрудников хотя бы основам законодательства и правилам общения с клиентами.
Рауль Б.
Рауль Б.
Москва
01 июля 2024
Откуда берется такая цена за ремонт?
21 февраля 2020 года купил часы SEIKO SRDA 56 KI за 14910 рублей. Через два года по гарантии сделали ремонт за 6900 рублей. Через четыре месяца часы начали отставать. Я опять обратился в AllTime, и мне сказали ремонт будет стоить 13000 рублей. Это откуда берется такая цена за ремонт? Абсурд полный, лучше я к этой сумме добавлю немного денег и куплю другие часы, только не в этом АllTime.
Ми
Михаил
Москва
04 июля 2024
Ужасные сервис!
Ужасные сервис! Вернул часы, обещали вернуть деньги в тот же день, вот до сих пор жду. Колл-центр ничего не знает, каждый день кормят завтраками. Уже пожалел несколько раз, что купил здесь.
Konstantin Kamenev
Konstantin Kamenev
Москва
06 июля 2024
От отношения персонала остались тошнотворные ощущения
Если хотите ощутить себя лишним в этой жизни, зачем-то тревожащим богов, то добро пожаловать. Реклама отлично настроена, магазин большой, ассортимент богатый. Но есть одно большое НО: персонал роботизированный, озвучиваешь клиентскую боль, а тебя игнорируют, проявляют отсутствие интереса и просто взглядом посылают куда подальше. Так что если вы не выбрали заранее, то богов тревожить не надо, лучше в другой магазин пойти, где персоналу клиенты важны. От отношения персонала остались тошнотворные ощущения.
Михаил Смольников
Михаил Смольников
Москва
02 декабря 2024
Не советую эту контору
Покупали золотые часы с кожаным ремешком. Ремешок сразу пришел в негодность, лопнул. Едва не потеряли часы. В замене по гарантии нам отказали, хотя изделия из натуральной кожи крокодила все же должны быть на гарантии. Не советую эту контору. Врут, изворачиваются.
Дм
Дмитрий Н.
Россия
07 декабря 2024
По формальному признаку отказали в гарантийном ремонте
Купил часы Casio в этом магазине. Через год они сломались. Диагностика магазина признала неисправность не гарантийным случаем, т.к. часы были со следами износа (царапины на корпусе). По формальному признаку отказали в гарантийном ремонте, а поломка была в том, что часы периодически сбрасывали время.
Во
Вова из Коврова
Россия
18 декабря 2024
Отвратительный сервис
Купленные в AllTime часы проходили два года, после чего благополучно умерли. Ни один посторонний сервис в ремонт их не берет, т.к. надо менять фирменный аккумулятор, а это могут сделать только в сервисе в Москве. У них на сайте есть инструкция, как отправить им часы в сервис из регионов. Отправил за свой счет СДЭКом, получили. Пообещали отремонтировать за 1–2 недели. Весь ремонт, повторюсь, простая замена аккумулятора. И вот уже прошло больше месяца, а часы все еще у них. На любые вопросы кормят завтраками. Никаких конкретных сроков не называют и вообще ведут себя так, будто делают мне одолжение. 9 декабря сообщили в ответ на официальную претензию, что ремонт на финальной стадии и через 2–3 дня мне вышлют часы. Сегодня уже 14 декабря, и по-прежнему все глухо.
dragstels
dragstels
Москва
20 августа 2024
Бракованный товар и отказ в гарантии
Покупал часы Calvin Klein в физическом магазине в Москве. Прошло менее месяца, когда во время непогоды произошло долговременное запотевание стекла изнутри, что недопустимо. Вместо заявленных 21 дня часы «ремонтировали» почти месяц. В итоге написали мне, что случай не гарантийный, так разгерметизация часов произошла из-за удара. Возможен только платный ремонт, стоимость которого на данный момент неизвестна. Такие выводы нельзя опровергнуть, так как невозможно доказать обратное, хотя я носил часы осторожно. Уровень водонепроницаемости часов допускает мытье рук и прогулку под дождем (что и произошло). Работа сервисного центра поражает. Вместо ремонта они целый месяц рассматривали мои часы, чтобы в дальнейшем заявить, что они даже не притрагивались к ремонту и цену его не знают.
Chitatel2016
Chitatel2016
Москва
23 августа 2024
Неквалифицированные консультанты
В прошлом году купила часы марки VMF в магазине на Русаковской. Да, магазин огромный, выбор большой, но на этом все плюсы заканчиваются! Мне нужны были недорогие часы, поэтому за консультантом пришлось бежать и хватать его за руки, чтобы обратил на меня внимание. Но я настойчивая, поэтому с горем пополам часы удалось выбрать. При покупке меня не предупредили, что ремешок для данных часов найти практически нереально. Заказать фирменный возможности нет. Цвет у часов сиреневый, и ремешок такой ширины и такого цвета найти трудно. В итоге поругалась с этим магазином, сделала ремешок на заказ и больше там покупать ничего не собираюсь! Спасибо, что не купила более дорогие часы.
dm
dmylnikov
Ижевск
25 мая 2025
Проверяйте цены по другим сайтам
Искал конкретную модель часов. Мне порекомендовали Alltime как поставщика. Сравнил цены и понял: этот магазин просто создан, чтобы обдирать клиентов. Наценка на все составляет 30–50 %.
baga-fantasy
baga-fantasy
Москва
08 августа 2022
Худший часовой салон!
2 марта купил часы марки Stuhrling. У часов отпала минутная стрелка, и их приняли по браку обратно. 1 июля деньги якобы вернули на карту, чек выдали. Жду неделю, жду две. На мои обращения, что денег нет, отвечают: «Ждите, межбанковские переводы идут до 30 дней!» 1 августа звоню узнать, где деньги? Какие деньги? Мы все перевели, разбирайтесь сами. Обратился в свой банк, банк отправил запросы, ноль реакции от магазина. Прошло уже 39 дней, на звонки работники колл-центра и работники магазина не реагируют. Хотя по прошествии 30 дней это уже не мои проблемы, а Alltime! Никому не рекомендую обращаться в эту контору! Выбирайте солидные салоны, которые дорожат своей репутацией.
Дм
ДмитрийВар
Москва
20 декабря 2021
Сплошной негатив!
Впечатление негативное! В сентябре 2021 года приобрел швейцарские механические наручные часы Auguste Reymond AR76E6.6.610.1 за 90 000 рублей. С первых дней эксплуатации часы стали отставать на 1 минуту в сутки. После звонка в магазин мне сказали, что это нормально и что часы надо чаще носить! Через два месяца постоянной эксплуатации часы остановились, не реагировали ни на заводную головку, ни на встряхивание. Отдал часы в магазин на Трубной и прождал три недели. Часы вернули после сервисного центра и гарантийного ремонта. На мои вопросы, что случилось, мне не дали внятного ответа, сказав, что сервисный центр ничего не обязан говорить, если случай гарантийный. Наверное, за 90 000 рублей я имею право знать, что случилось с моими часами. После третьего звонка мне все же удалось узнать, что механизм просто «смазали». Через месяц часы снова остановились! Пара слов о сотрудниках магазина на Трубной. Когда принимали часы, осматривали их под микроскопом 20 минут на предмет царапин и т. д. Так почему же после ремонта мне принесли часы просто в целлофановом бытовом пакете, с которым я хожу в магазин за редиской? Считаю это неуважением! В группе WhatsApp мне предложили сходить в магазин и оставить жалобу.
Vlada Nikolaeva
Vlada Nikolaeva
Уфа
09 ноября 2023
Бред!
Чтобы не слететь с гарантии, если хочешь заменить батарейку, нужно отправлять часы в Москву в сервисный центр минимум на три недели. Замена батарейки занимает 15 минут. Обычно федеральные сети таким бредом не занимаются и сотрудничают с авторизованными сервисными центрами.
Al
Albert Fazlyev
Уфа
23 июля 2024
Никакой клиентоориентированности
Никакой клиентоориентированности. Сам выбрал часы, никто ничего не рассказал толком. Много раз покупал часы, но такой магазин впервые увидел.
Руслан Лукманов
Руслан Лукманов
Уфа
27 мая 2025
Больше в этот магазин ни ногой
Жена решила обрадовать на день рождения, подарить хорошие часы. Посоветовавшись с несколькими знакомыми, решили купить часы в этом магазине. В магазине консультант очень настоятельно советовал купить именно JacquesLemans 42-6 F. Я поддался на его уговоры и с радостью их приобрел. Через пару дней стекло на часах стало запотевать, и я сразу же обратился в магазин с этой проблемой. Часы забрали на диагностику в Москве, где мне озвучили сроки диагностики/ремонта в 45 дней. Через 40 дней решил самостоятельно уточнить, как там идут дела. Мне ответили, что часы на диагностике и мне сразу сообщат, когда все будет готово. На мое возмущение, что часы должны быть у меня в исправном состоянии через 5 дней, ничего внятного не ответили. Начали шевелиться только после того, как я направил претензию и попросил возврата денег или предоставления других часов за те же деньги. В итоге часы после претензии волшебным образом вернулись с диагностики с сообщением, что они исправны и брака не обнаружено. После еще нескольких дней упорных разговоров согласились вернуть деньги, но не по причине того, что часы бракованные, а по причине лояльности компании. Ситуация и этот неприятный инцидент в принципе решились для меня положительно, деньги мне вернули, но сколько нервов я потратил. Разумеется, мой отзыв сейчас замылят десятками фейковых положительных отзывов, чтобы не снижать рейтинг, но факт остается фактом. Больше в этот магазин ни ногой.
Предыдущая страница
1
2 3
Следующая страница
О компании AllTime
Информация, написанная компанией
AllTime – это крупнейший в Европе интернет-магазин и обширная сеть магазинов по всей России. Интернет-магазин AllTime основан в 2000 году. Компания предлагает покупателям только оригинальные мужские и женские наручные часы от известных мировых производителей, а также аксессуары, ювелирные украшения и подарки от самых популярных брендов.
Контакты
Москва
Категория
Магазины