Bestwatch
Bestwatch
Отзывы 48
• Плохо
1.1
Отзывы
1.1
48 всего
Иван T
Иван T
Ижевск
05 июня 2025
Обходите стороной этих мошенников
Обходите стороной этих мошенников. Купил девушке в подарок часы. Через две недели сломался браслет. Отправил в ремонт по гарантии, поменяли на китайское барахло. Добиться от них чего-то можно только через суд.
K
K
Москва
28 мая 2025
Буду покупать часы в другом месте
Всегда выбирал часы в этом интернет-магазине. Купил часы с доставкой, решил все-таки приехать в «живой» магазин и сделать замену. Так как в магазинах сети еще ни разу не был, то на первом этаже спросил, где у них работают по интернет-заказам и возврату. На что женщина, которая там работает, грубо ответила, что возврат не делают. Не важно, что интернет-заказ, не важно, что это право закреплено законом, не важно, что в самой квитанции написано: возврат без причин до семи дней. При этом вызвала отвращение ко всей компании. Молодой сотрудник спокойно объяснил, как пройти на второй этаж, спасибо ему за вежливость. Процесс возврата оказался непростым, но в итоге все сделали. Для себя решил, что буду покупать часы в любом месте, кроме этого.
av
avkhrustalev
Волгоград
15 мая 2025
Очередная шарашкина контора
Заказал часы Seiko 5 себе и жене. Мои часы пришли в фирменной упаковке Seiko, а часы жены в затрапезной картонной коробочке с надписью Bestwatch, да еще и без защитных пленок на браслете. Про это меня никто из магазина Bestwatch не оповестил. Новые часы, а как будто с рук взяли или на рынке. Все удовольствие от покупки испоганили! Отказываться от заказа не стали, так как сами часы жене понравились. Осадок остался очень неприятный. Я думал, Bestwatch – магазин солидный, который дорожит своей репутацией, а оказалось, очередная шарашкина контора. В переписке с поддержкой сказали, что мол вся партия без коробок и ничего сделать не могут. Не хотите – не берите. Вот такая вот забота о репутации.
Михаил В.
Михаил В.
Москва
16 марта 2025
Нехороший осадок от покупки
15 марта в интернет-магазине Bestwatch заказал лимитированные часы Orient Star RE-BY007A за 162 160 рублей. При получении часы вынесли в обычной коробке Orient вместо фирменной Orient Star и без дополнительного кожаного ремешка с раскладывающейся металлической застежкой. На вопрос, почему так, продавец-консультант ответила, что они так идут. На покупку настроился, поэтому взял как есть, так как они были последние. Часы отличные, но вот нехороший осадок от такой недоукомплектованной покупки остался.
Ол
Олеся
Москва
01 марта 2025
Продали неисправные часы
В интернет-магазине bestwatch продали неисправные часы. Когда это выяснилось, оператор сказал, что сам магазин не оказывает услуг по ремонту. Часы отправили чинить по гарантии. Оказалось, гарантия в России не действует, а ремонт стоит почти как сами часы.
Мария К
Мария К
Санкт-Петербург
27 февраля 2025
Приходить в этот магазин больше нет желания
На днях зашли с подругой в магазин на Невском. Постоянно покупаем только в Bestwatch, правда обычно ездили на Звездную. Были не в лучшем виде после тренировки, но думали, времена, когда клиента судят по одежке, давно прошли. Видимо, не в этом магазине. На просьбу помочь с выбором и показать нам варианты часов, отреагировали со второго раза. Консультант подошел к витрине и в пассивно-агрессивной форме сказал: «Все, что видите, то и есть». При таком отношении приходить в этот магазин больше нет желания.
Дарья Кацера
Дарья Кацера
Москва
15 февраля 2025
Ужасное обслуживание
В магазине ужасное обслуживание. Ни вежливости, ни желания помочь. Консультант даже ничего не рассказал про модель, не помог надеть часы. Модель понравилась, только поэтому я купила часы. Рекомендовать этот магазин точно не буду. И платный пакет за 10 рублей – это просто смешно.
Александр
Александр
Москва
10 февраля 2025
Сервис ужасен
Сервис в магазине ужасен, до меня снизошли. На вопрос, есть ли такой же цвет часов, мне ответили, что они дороже и с бриллиантами. Я вроде не спрашивал стоимость, так с чего мне говорят про их цену? Ладно, купил. Прошу сделать браслет короче. Говорят, а мы это не делаем, идите в сервис. Пришел в сервис. Там сидит один мастер, который говорит, сейчас у меня нет времени, ждите. Я понимаю, что я в Москве и люди здесь другие, но про клиентоориентированность забывать не стоит.
Ал
Александр
Санкт-Петербург
08 февраля 2025
Игнорирование клиентов
Зашел в магазин. Ни одного клиента, три продавца. Ко мне не только никто не подошел, но даже не поздоровались.
Константин Кукушкин
Константин Кукушкин
Санкт-Петербург
20 января 2025
Консультанты с уставшими лицами
Заказал часы через интернет-магазин. Пришел получать. От меня отмахнулись, так как не назвал номер заказа, а выдают только по нему. Консультанты типично питерские, с уставшими лицами.
Ар
Артем Артем
Москва
12 января 2025
Отказ в замене часов
Приобретал часы в подарок. Перед покупкой несколько раз спрашивал консультанта: если часы не подойдут, будет ли возможность произвести замену. Мне дали положительный ответ, что по согласованию с руководством произведут обмен. К сожалению, часы не подошли, их даже не вынимали из коробки. После долгих переговоров и личного приезда в магазин на Никольскую, 10 мне сказали: купленные вами часы не подлежат обмену. Срок 14 дней еще не прошел, часы полностью соответствуют товарному виду.
Та
Татьяна Новицкая
Санкт-Петербург
29 декабря 2024
У персонала магазина отсутствует клиентоориентированность
У персонала магазина отсутствует клиентоориентированность. Втроем сидят за кассой. Подошла, а мне с недовольным видом: «Что вы хотели?» Потом втроем запаковывали и пробивали мне часы, а на девушку, у которой тоже был вопрос, ноль внимания.
Ермощенков
Ермощенков
Вологда
16 декабря 2024
Отвратительное отношение к клиентам
Заказал часы Spinnaker DUMAS. Решил купить новый бренд. Не искал мнение покупателей, а полагался на рекламу от директора магазина. Водонепроницаемость 300 метров, сапфировое стекло. Купил в апреле 2024 года. Прислали быстро. С мая по сентябрь 2024 эксплуатировал часы на море, в сентябре вылетело окошечко даты. Сообщил менеджеру, отправил часы почтой. Часы две недели лежали на почте, после нескольких звонков их наконец забрали. Вывод эксперта: механическое повреждение. Оплатил ремонт и доставку туда и обратно. Общался с разными менеджерами, осадок от общения отвратительный. Часы из ремонта получил почему-то из Москвы. Больше здесь заказывать не буду. Лучше потратьте время и поищите лучший вариант.
Re
Rebel
Москва
25 ноября 2024
Непрофессиональные продавцы
Абсолютно непрофессиональные продавцы. Ни на один вопрос о часах мне ответить не смогли. Купил часы в другом месте.
Георгий Андреевич
Георгий Андреевич
Москва
24 ноября 2024
Крайне непрофессионально и неэтично
В магазине хороший выбор часов. К сожалению, продавец-консультант был недостаточно хорош в знании собственного ассортимента. Были заданы четкие параметры, по которым он лениво предложил две модели. Потом я сам нашел еще несколько моделей, которые были в магазине. Остановившись на одной из них, решил доехать до другого магазина и посмотреть, что есть у них. Продавец начал меня отговаривать, рассказывая байки про тот магазин: какой он плохой, как на него все жалуются. Крайне непрофессионально и неэтично. Почитал отзывы о другом магазине и, конечно же, пошел читать отзывы об этом. Видимо, продавец консультант не выдумал эти истории, а прочитал в отзывах о собственном месте работы.
Ми
Михаил Зубенко
Россия
18 ноября 2024
Ужасный сайт
Самый ужасный сайт. Делал заказ одной модели, но не получилось, так как у них была ошибка сайта (их проблема). Попытался заказать часы на следующий день. Оказалось, что в преддверии скидок «11.11» на сайте специально подняли цены на 5–6 тысяч. Обратился в техподдержку, указал на то, что из-за проблемы с сайтом я не смог сделать заказ вчера. На что мне отвечают: не наши проблемы. Вы представляете, насколько они там не считают покупателей за людей?
Roman
Roman
Санкт-Петербург
28 сентября 2024
Не рекомендую эту «престижную и лидирующую» компанию!
Покупал часы Herbelin Cap Camarat в подарок. Скорее всего, выдали витринный экземпляр (отсутствовали защитные пленки на браслете и стекле). Консультант и администратор об этом не сказали. Внешний вид меня устроил, оплатил. После предложили отсканировать qr-код на стойке для участия в розыгрыше. Позже в личном кабинете обнаружил, что статус заказа «удален»! Как выяснилось, и бонусы начислены не будут, так как я участвую в розыгрыше! Об этом сотрудники мне тоже не сказали. Я бы отказался от участия в пользу начисления баллов. Думал, время цыганских разводов давно прошло, но нет! Не рекомендую эту «престижную и лидирующую» компанию!
Петр Иванов
Петр Иванов
Москва
09 сентября 2024
Бездарный интернет-магазин
Бездарный интернет-магазин. Сотрудники сами не звонят по наличию товара, и им дозвониться невозможно.
Ви
Виктор Пильщиков
Санкт-Петербург
06 сентября 2024
Покупать буду в другом магазине
Когда заходишь в магазин, продавцы не реагируют. Ни здравствуйте, ни до свидания. И вроде выбор есть, но покупать буду в другом магазине, с нормальным обслуживанием.
Ан
Анастасия Горшкова
Санкт-Петербург
02 августа 2024
Никому не советую этот магазин!
Примерно в два часа дня я пришла в магазин Bestwatch на Стремянной улице купить часы. У центральной стойки стояли два консультанта и общались между собой. Я обратилась к ним за помощью в выборе товара, но один из продавцов грубо сказал: «Когда освобожусь, тогда подойду». Я еще несколько минут посмотрела на витрины, ко мне так никто и не подошел. В итоге ушла ни с чем. Никому не советую этот магазин!
Предыдущая страница
1
2 3
Следующая страница
О компании Bestwatch
Информация, написанная компанией
Bestwatch уже более 20 лет продает часы и пользуется заслуженным уважением покупателей по всей России и за ее пределами. Компания предлагает только оригинальные товары от проверенных официальных поставщиков с полной гарантией и документацией. У Bestwatch розничные магазины в Москве и Санкт-Петербурге с ценами интернет-магазина и налаженные каналы отправки во все регионы России, Беларуси и Казахстана.
Контакты
Санкт-Петербург
Категория
Магазины