Бренд «Обручалка»
Отзывы 10
• Плохо
obruchalka.me
Перейти на сайт
Настя
Екатеринбург, улица Малышева, 56
05 августа 2025
Маленький выбор колец
Очень маленький выбор колец. По-моему, даже в обычном ювелирном магазине больше.
Дата событий:
05 августа 2025
Эллада Пилавова
Екатеринбург, улица Малышева, 56
06 ноября 2023
Низкий уровень обслуживания
В августе приобрела два кольца с бриллиантами. Примерно половину суммы оплатила наличными, другую половину – старыми украшениями. Очень долго выбирала и до конца не была уверена, что нравится. Купила оба кольца, пришла домой и разочаровалась. Поняла, что оба не нравятся. Но это полностью моя вина.
В процессе обслуживания были допущены грубые нарушения. Бирки были срезаны с изделий сотрудником салона, при этом меня не спросили, нужно срезать или нет. Это нарушение правил торговли.
При приеме старых украшений мне не выдали документ о приеме лома, только спустя неделю после нескольких обращений. Это грубое нарушение при приемке старых украшений.
Отношение персонала изменилось в плохую сторону, как только я пришла с нестандартным вопросом.
После отзыва в книге жалоб и предложений мой номер был заблокирован салоном. В ноябре салон снял блокировку с моего номера.
Четыре звезды сняла за низкий уровень обслуживания, невежливое отношение и непрофессионализм сотрудников.
В процессе обслуживания были допущены грубые нарушения. Бирки были срезаны с изделий сотрудником салона, при этом меня не спросили, нужно срезать или нет. Это нарушение правил торговли.
При приеме старых украшений мне не выдали документ о приеме лома, только спустя неделю после нескольких обращений. Это грубое нарушение при приемке старых украшений.
Отношение персонала изменилось в плохую сторону, как только я пришла с нестандартным вопросом.
После отзыва в книге жалоб и предложений мой номер был заблокирован салоном. В ноябре салон снял блокировку с моего номера.
Четыре звезды сняла за низкий уровень обслуживания, невежливое отношение и непрофессионализм сотрудников.
Дата событий:
06 ноября 2023
Ok
Ok
Екатеринбург, улица Малышева, 56
01 июля 2020
Не советую этот салон
В этом салоне мы заказывали обручальные кольца на свадьбу. Мужское кольцо не подошло, нам обещали поменять на размер меньше. Потом мы узнали, что салон даже не обращался к производителю. В итоге мы купили кольцо через производителя, хорошо, что время позволяло. Женское кольцо мы выкупили с огромной скидкой, что было удивительно для меня. Цена очень сильно отличалась от первоначальной! Не советую этот салон.
Дата событий:
01 июля 2020
Сергей Рябов
Екатеринбург, улица Малышева, 56
03 июня 2020
Не рекомендую!
Покупали кольца из серебра. Выбор ювелирных изделий очень большой. Продавцы делают все, чтобы продать изделия. Только дома мы заметили, что на одном кольце отсутствует проба и название фирмы производителя. На другом кольце не совсем корректно сделали вставку. Готовые кольца все увидели раньше нас. О их готовности мы узнали из поста в социальных сетях. На просьбу удалить фотографии, нам культурно отказали. Ощущения от всего этого «великолепные».
Дата событий:
03 июня 2020
Ksenia Popova
Екатеринбург, улица Малышева, 56
03 июня 2020
В этот салон больше никогда не пойдем
Поначалу салон понравился. Выбрали кольца, оплатили. Одно кольцо нужно было уменьшить, а другое увеличить и выполнить еще одну дополнительную услугу.
На мужском кольце вставку сделали криво, в результате сместился рисунок.
Женское кольцо уменьшили не до нужного размера, осталось великовато, придется снова уменьшать. Когда кольцо уменьшали, срезали пробу.
Самым большим разочарованием стало то, что наши кольца бренд выставил в своих социальных сетях. Причем сначала выставили и только через час написали мне, что кольца готовы. Мою идею выставили за свою, и я не давала разрешения публиковать фото! Просьбу удалить фото проигнорировали.
Девушки, которые хотят эксклюзивное кольцо, меня поймут. Хочется, чтобы кольцо красовалось только на твоей руке, а не у всех подряд.
Так что, если вы захотите что-то добавить в кольца, знайте, они выставят фото на всеобщее обозрение, даже не спросив. К ним в салон больше точно никогда не пойдем.
На мужском кольце вставку сделали криво, в результате сместился рисунок.
Женское кольцо уменьшили не до нужного размера, осталось великовато, придется снова уменьшать. Когда кольцо уменьшали, срезали пробу.
Самым большим разочарованием стало то, что наши кольца бренд выставил в своих социальных сетях. Причем сначала выставили и только через час написали мне, что кольца готовы. Мою идею выставили за свою, и я не давала разрешения публиковать фото! Просьбу удалить фото проигнорировали.
Девушки, которые хотят эксклюзивное кольцо, меня поймут. Хочется, чтобы кольцо красовалось только на твоей руке, а не у всех подряд.
Так что, если вы захотите что-то добавить в кольца, знайте, они выставят фото на всеобщее обозрение, даже не спросив. К ним в салон больше точно никогда не пойдем.
Дата событий:
03 июня 2020
Ан
Анастасия Сергеевна
Екатеринбург, улица Малышева, 56
10 сентября 2019
Маленький ассортимент
В «Обручалке» очень маленький ассортимент колец.
Дата событий:
10 сентября 2019
Al
Alexey Kylosov
Екатеринбург, улица Малышева, 56
02 июня 2019
Сплошной негатив!
Мы с будущей супругой выбирали кольца на свадьбу. Остановились на классике с камнем. Первое, что поставило в тупик – это отсутствие конкретных размеров у колец. Предложили померить другие модели и, исходя из этого, указать размер для колец под заказ. Получилось размер мужского кольца 19,0 и размер женского кольца 16,0. Как узнали позже, погрешность в размерах у разных наименований колец может спокойно варьироваться от 0,5 размера и более. Мне нужно кольцо размера 18,5, а супруге 15,5.
Через три недели кольца изготовили. Примерка готовых колец показала, что кольца большие, просто спадают с пальца. На мое замечание и вопрос о возможности сделать новые кольца, консультант ответила: «Вы заказали конкретный размер, мы вам сделали. Обменять нельзя, можно скорректировать». Мы расстроились, но корректировку делать не стали. Через некоторое время я потерял свое кольцо, просто не заметил, как оно где-то слетело. Супруга, чтобы не потерять свое, решилась на корректировку в салоне.
Нас встретил специалист и достал целую связку болванок колец всех имеющихся размеров. Почему нам не выдали эти болванки сразу, перед заказом колец? Совершенно непонятно. При обсуждении корректировки нам сказали: «Извините, но данная модель не подлежит корректировке из-за наличия камня».
Через некоторое время я случайно нашел свое обручальное кольцо. Мы с супругой решили сделать еще одну попытку сходить в салон, чтобы найти выход из сложившейся ситуации.
Пришли в салон, изложили свою проблему управляющей. Вот ее слова: «Тут никто не виноват. Мы заложники бюрократической системы. Вы в договоре при заказе колец указали размеры, мы вам сделали. Вы их могли не выкупать. Вам разве не сказали? Странно! Ну, вы же их можете скорректировать! Как нет?! Сейчас уточню... Уточнила, можете. Но это вам будет стоять 1500 рублей, так как не сервисная услуга».
Только представьте наши чувства. Все наше взаимодействие с салоном – сплошной негатив. Выводы делайте сами!
Через три недели кольца изготовили. Примерка готовых колец показала, что кольца большие, просто спадают с пальца. На мое замечание и вопрос о возможности сделать новые кольца, консультант ответила: «Вы заказали конкретный размер, мы вам сделали. Обменять нельзя, можно скорректировать». Мы расстроились, но корректировку делать не стали. Через некоторое время я потерял свое кольцо, просто не заметил, как оно где-то слетело. Супруга, чтобы не потерять свое, решилась на корректировку в салоне.
Нас встретил специалист и достал целую связку болванок колец всех имеющихся размеров. Почему нам не выдали эти болванки сразу, перед заказом колец? Совершенно непонятно. При обсуждении корректировки нам сказали: «Извините, но данная модель не подлежит корректировке из-за наличия камня».
Через некоторое время я случайно нашел свое обручальное кольцо. Мы с супругой решили сделать еще одну попытку сходить в салон, чтобы найти выход из сложившейся ситуации.
Пришли в салон, изложили свою проблему управляющей. Вот ее слова: «Тут никто не виноват. Мы заложники бюрократической системы. Вы в договоре при заказе колец указали размеры, мы вам сделали. Вы их могли не выкупать. Вам разве не сказали? Странно! Ну, вы же их можете скорректировать! Как нет?! Сейчас уточню... Уточнила, можете. Но это вам будет стоять 1500 рублей, так как не сервисная услуга».
Только представьте наши чувства. Все наше взаимодействие с салоном – сплошной негатив. Выводы делайте сами!
Дата событий:
02 июня 2019
Olvel
Екатеринбург, улица Малышева, 56
04 августа 2018
Ожидала большего!
Ожидала большего от этого салона! Большего выбора, широкого размерного ряда, быстрых сроков изготовления. Думала, что салон с названием «Обручалка» станет для меня тем местом, где я точно смогу купить себе обручальное колечко 15 размера. Но нет! Всего несколько моделей, стандартная классика за 3–5 тысяч рублей. Как пояснил нам продавец, сейчас сезон, и все маленькие размеры уже разобрали... Уважаемые руководители, пожалуйста, учитывайте при закупке партий, что невесты с хрупкими изящными пальчиками тоже хотят носить красивые, оригинальные кольца. Вне зависимости от сезона! Я расстроена.
Дата событий:
04 августа 2018
ma
masha.lobanova.1985
Екатеринбург, улица Малышева, 56
15 января 2016
Поведение просто возмутительное
Неплохой салон. Если бы еще все свои личные проблемы продавцы решали в подсобных помещениях. Поведение просто возмутительное. Надеюсь, девочки поймут и исправятся.
Дата событий:
15 января 2016
Татьяна Елфимова
Екатеринбург, улица Малышева, 56
20 мая 2015
Сделали выбор в пользу другого магазина
Когда мы с молодым человеком зашли в этот магазин в первый раз, нам обоим приглянулись кольца. Женский вариант был в наличии, но принять решение о покупке сразу мы были не готовы. Понравившееся нам мужское кольцо было только одно, и оно не подходило по размеру. Консультант предложила узнать на заводе о сроках и стоимости изготовления этой модели нужного нам размера. Обещала перезвонить через два дня.
Через четыре дня нам так и не перезвонили, и мы пришли в салон снова. За это время цену на женский вариант подняли на 7 %. Поговорили с тем же консультантом о заказе мужского кольца. Девушка снова сказала, что закажет. Видимо, прошлый запрос так никто и не отправил. А увеличение цены прокомментировала фразой: «Вас же предупреждали об этом в прошлый раз». Хотя в прошлый раз об этом никто даже не упомянул.
Магазин не выполняет обещания и говорит о том, чего не было на самом деле. Для нас этого достаточно, чтобы сделать выбор в пользу другого магазина и поставить низкую оценку здесь.
Через четыре дня нам так и не перезвонили, и мы пришли в салон снова. За это время цену на женский вариант подняли на 7 %. Поговорили с тем же консультантом о заказе мужского кольца. Девушка снова сказала, что закажет. Видимо, прошлый запрос так никто и не отправил. А увеличение цены прокомментировала фразой: «Вас же предупреждали об этом в прошлый раз». Хотя в прошлый раз об этом никто даже не упомянул.
Магазин не выполняет обещания и говорит о том, чего не было на самом деле. Для нас этого достаточно, чтобы сделать выбор в пользу другого магазина и поставить низкую оценку здесь.
Дата событий:
20 мая 2015
Предыдущая страница
1
Следующая страница
О бренде «Обручалка»
Информация, написанная компанией
Бренд «Обручалка» работает в Екатеринбурге с 2010 года. Компания предлагает самый большой ассортимент: тысячи колец от классики до авангарда. Диапазон цен: от самых низких в городе и регионе до уникальных предложений на эксклюзивные изделия. Сервис: от стандартного при покупке колец (чистка, полировка) до подарочного (гравировка, изменение размера).
Контакты
Екатеринбург
Категория
Магазины