DAFNA
DAFNA
Отзывы 6
• Плохо
1.3
Отзывы
1.3
6 всего
Ма
Маргарита
Санкт-Петербург, Кронверкская улица, 12
04 мая 2024
Продают бижутерию с «Алиэкспресс»
Продают бижутерию с «Алиэкспресс» под брендом Holly sh!t. Получается, что Dafna никак не проверяет бренды. Доверия им нет, покупать точно больше ничего не буду.
Заказала на «Алиэкспресс» эти украшения, пришли абсолютно такие же как в Dafna. Купленные серьги и кулон (6500 рублей в сумме) я вернула сразу же, как обнаружила на «Алиэкспресс» аналогичный товар. Мне повезло, что не успела пройти неделя, а бижутерию можно вернуть.
На мои сообщения бренд так и не ответил, а положительные отзывы у них пишут за скидку. Делайте выводы сами.
Ксения
Ксения
Санкт-Петербург, Кронверкская улица, 12
08 марта 2023
Качество изделий низкое
Долго следила за этим брендом, очень нравились изделия. Когда приехала в Питер, специально выделила время, чтобы прийти в магазин и что-нибудь купить.
Приобрела позолоченные серьги. Спросила у консультанта, можно ли принимать душ в украшениях. Мне ответили «да». Но я все равно их снимала, чтобы сережки не соприкоснулись с водой.
По итогу через месяц одна серьга стала выглядеть так (на фото). У меня большое количество серебряных изделий с позолотой, поэтому я понимаю, что так выглядеть украшение не должно.
Я написала в социальных сетях бренда о своей проблеме. Меня игнорировали пять дней. После чего прочитали мое сообщение и спросили, из какого я города. И пропали еще на две недели. Теперь они просто читают мои сообщения и не отвечают.
Просто ужасный сервис. Качество изделий низкое, клиентоориентированность отсутствует.
An
Anna Petrova
Санкт-Петербург, Кронверкская улица, 12
20 января 2023
Некачественные украшения
Украшения очень красивые, но некачественные, к сожалению.
Лина Сикорская
Лина Сикорская
Санкт-Петербург, Кронверкская улица, 12
17 января 2023
Позолота сошла
Не смогла купить товар, который хотела, хотя на сайте он был в наличии. Пришлось купить другое украшение, от бренда Dafna, только в позолоте. Через два месяца начала слезать позолота, хотя я редко носила изделие и выполняла все требования по уходу.
Юлиана
Юлиана
Санкт-Петербург, Кронверкская улица, 12
23 мая 2022
Разочаровали качество украшений и сервис
Мне очень понравился ассортимент магазина при первом знакомстве. Увы, меня разочаровали качество украшений и сервис.
Чтобы не быть голословной, поясню. Купила два толстых кольца. Восторг! Третье было тонким, и с ним сразу начались проблемы. Только успела доехать в нем от магазина до дома, а оно уже все деформировалось.
Написала на сайт. Мне ответили, что могут заменить кольцо на такое же, так как это, возможно, с браком. Я говорю, что такое же мне не нужно, потому что оно также погнется из-за особенностей дизайна. На что мне говорят, что обмен на другое изделие придется делать через возврат, а по закону ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат. Но на сайте магазина написано: «В случае обнаружения производственного брака мы предложим вам обмен, ремонт или возврат денег по вашему выбору». Зачем тогда это писать? Тут мне говорят, что речь идет об украшениях, которые заказывают в интернет-магазине и доставляют курьером. Но такого уточнения нигде нет, об этом нигде не написано!
Мне предлагают приехать в магазин для замены кольца на такое же или пообщаться с руководством и обсудить возможность замены кольца на другое изделие. Приезжаю на Кронверкскую, объясняю ситуацию. Девушка звонит по телефону. Через 5 минут достает мне такое же кольцо. Я говорю, что предпочла бы возврат денег или замену на другое изделие. Она снова берет телефон. Говорит: «Хорошо, мы заменим, но тогда вам придется ехать на Парнас, где вы его покупали». Поехала туда. С небольшой доплатой мне заменили кольцо на чудесный браслет. Правда он порвался и потерялся в первую же неделю после покупки, потому что тоже был очень тонким и оказался хрупким. Грущу, потому что он безумно мне нравился!
Отдельно стоит сказать про цены. Стоимость аналогичного браслета такого же веса (или даже большего) в других ювелирных магазинах не превышает 1500 рублей, я же брала его за 3900, поэтому особенно обидно. Но дизайнеры сами устанавливают цены на свои изделия.
Al
Alina Zvereva
Санкт-Петербург, Кронверкская улица, 12
29 июля 2021
Украшения хватило на два дня
16 июля муж купил мне в подарок колье из серебра 925 пробы за 7800 рублей. Я с удовольствием носила его ровно два дня. В один из дней я надела его на тренировку, где сильно вспотела. В другой день была гроза, и я попала под дождь. На второй день вечером я обнаружила, что три серебряные капельки на колье стали черными.
Я пришла в магазин с просьбой вернуть товар и получить назад деньги. На мой взгляд, это брак товара. В магазине мне сказали, что ювелирные украшения обмену и возврату не подлежат, и забрали товар на экспертизу.
Ответ эксперта: серебро почернело ввиду «некорректного использования украшения». То есть в этих украшениях нельзя попадать под дождь и потеть. Однако ни я, ни мой муж не были предупреждены об этом.
Я знаю, что серебро со временем темнеет, но не спустя два дня!
Предыдущая страница
1
Следующая страница
О компании DAFNA
Информация, написанная компанией
Ювелирный интернет-магазин DAFNA — это витрины лучших российских дизайнеров. Цель магазина — дать российским малотиражным брендам пространство для встречи с покупателями. Для DAFNA имеет значение лишь мастерство ювелира в изготовлении украшения из серебра, а не величина бренда или объем бюджета. В одном пространстве собраны признанные ювелирные бренды и амбициозные новички, а судьями выступают не высокопарные критики, а покупатели.
Контакты
Санкт-Петербург
Категория
Изделия