DANAYA
Отзывы 9
• Плохо
danaya.shop
Перейти на сайт
Николай
Ростов-на-Дону, Михаила Нагибина пр-т, 32/2
19 сентября 2023
Не могу оформить карту клиента
Здравствуйте. Уже второй год покупаем у вас украшения. Конечно, всё красиво, всё нравится, но, к сожалению, одно и то же «но» портит всё впечатление.
Каждая покупка превращается в попытку достучаться до закрытой двери. Наши данные и покупки никак не могут внести в базу. И это длится уже второй год подряд! Сколько можно безуспешно решать один и тот же вопрос?!
Очень неприятно, что из-за такого отношения желание возвращаться в любимый магазин постепенно исчезает. Хотелось бы, чтобы вы наконец решили эту проблему и начали относиться к работе ответственнее!!!
Каждая покупка превращается в попытку достучаться до закрытой двери. Наши данные и покупки никак не могут внести в базу. И это длится уже второй год подряд! Сколько можно безуспешно решать один и тот же вопрос?!
Очень неприятно, что из-за такого отношения желание возвращаться в любимый магазин постепенно исчезает. Хотелось бы, чтобы вы наконец решили эту проблему и начали относиться к работе ответственнее!!!
Дата событий:
19 сентября 2023
Г.Б.
Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина, 32И
28 мая 2023
Не рекомендую
Ассортимент в магазине разочаровал. В наличии либо изделия по цене свыше 200 000 рублей, либо дешёвые варианты до 20 000, которые, увы, и выглядят соответствующе. Что-то среднего сегмента попросту отсутствует.
Создалось ощущение, что магазин ориентирован не на клиента, а на формальное наличие «чего-то в витрине».
Для ювелирного салона, позиционирующего себя как серьёзный, подобный уровень вызывает недоумение…
Создалось ощущение, что магазин ориентирован не на клиента, а на формальное наличие «чего-то в витрине».
Для ювелирного салона, позиционирующего себя как серьёзный, подобный уровень вызывает недоумение…
Дата событий:
28 мая 2023
Ок
Оксана
Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 25
05 марта 2023
Я уехала от вас в горизонт!!!
Сегодня я посетила магазин «Даная». Вообще я присматриваю серьги в виде колец, типа обручи.
В зале покупателей не было, но атмосфера оказалась удивительно неприятной. Работало два консультанта. Что хочу сказать, от одной из них – которая была одета в черное, не рассмотрела на бейджике её имя – очень неприятно пахло.
Этот запах преследовал меня в течении дня! Когда я наклонилась к витрине, то думала, что умру. В магазине из-за этого пахнет очень невкусно! Я уехала от вас в горизонт!!!
Ассортимент тоже не спас ситуацию – консультанты путались в ответах, не могли ничего толком рассказать.
В зале покупателей не было, но атмосфера оказалась удивительно неприятной. Работало два консультанта. Что хочу сказать, от одной из них – которая была одета в черное, не рассмотрела на бейджике её имя – очень неприятно пахло.
Этот запах преследовал меня в течении дня! Когда я наклонилась к витрине, то думала, что умру. В магазине из-за этого пахнет очень невкусно! Я уехала от вас в горизонт!!!
Ассортимент тоже не спас ситуацию – консультанты путались в ответах, не могли ничего толком рассказать.
Дата событий:
05 марта 2023
Нелли
Ростов-на-Дону
23 февраля 2023
В ювелирном магазине подобная некомпетентность недопустима
👎 Я зашла в магазин, чтобы подобрать кольцо, и столкнулась с неприятной ситуацией – продавцы, похоже, сами плохо знают свой товар. На простой вопрос о том, чем отличаются лабораторные бриллианты от природных, я внятного ответа так и не услышала.
Кроме того, на некоторых изделиях вообще нет сертификатов. Возникает вопрос, а где гарантия, что в кольце действительно природный камень, а не выращенный в лаборатории? Мне такой не нужен.
После такого доверия, честно говоря, не остаётся. В ювелирном магазине подобная некомпетентность недопустима!
Кроме того, на некоторых изделиях вообще нет сертификатов. Возникает вопрос, а где гарантия, что в кольце действительно природный камень, а не выращенный в лаборатории? Мне такой не нужен.
После такого доверия, честно говоря, не остаётся. В ювелирном магазине подобная некомпетентность недопустима!
Дата событий:
23 февраля 2023
Ан
Анастасия В.
Ростов-на-Дону
07 июня 2022
Очень разочаровывает
Мы всей семьёй любим этот ювелирный магазин, но, к сожалению, клиентоориентированность отсутствует полностью.
Мы оставили контакт для обратной связи по наличию колец в других точках, ждали, ждали, но ответа так и не получили.
Сотрудницы вежливо записали данные и на этом всё закончилось...
Такое впечатление, что клиентская поддержка здесь существует лишь формально. Очень разочаровывает!!!
Мы оставили контакт для обратной связи по наличию колец в других точках, ждали, ждали, но ответа так и не получили.
Сотрудницы вежливо записали данные и на этом всё закончилось...
Такое впечатление, что клиентская поддержка здесь существует лишь формально. Очень разочаровывает!!!
Дата событий:
07 июня 2022
Ги
Гидра
Ростов-на-Дону
05 декабря 2021
Подобная практика – норма для салона?
Мы сегодня посетили магазин «Даная» в ТЦ «Горизонт» и, честно говоря, остались в лёгком шоке. Мы часто покупаем здесь украшения и всегда были довольны, но в этот раз ситуация оказалась более чем странной.
Искали определённые серьги из белого золота, которые видели ранее. Нашли – но, к нашему удивлению, они оказались на ушах у продавца, которая с улыбкой пояснила, что надевает их, потому что они ей просто нравятся. При этом, как выяснилось, пломба на изделии была снята!
Возникает вопрос – действительно ли допустимо использовать украшения, предназначенные для продажи? Особенно когда речь идёт о серьгах стоимостью около 470 000 рублей, пусть даже потом они будут проданы с учётом скидки.
Очень не хотелось бы верить, что подобная практика – норма для салона, где всегда ценили качество и репутацию. Надеемся, руководство обратит внимание на этот инцидент!!!
Искали определённые серьги из белого золота, которые видели ранее. Нашли – но, к нашему удивлению, они оказались на ушах у продавца, которая с улыбкой пояснила, что надевает их, потому что они ей просто нравятся. При этом, как выяснилось, пломба на изделии была снята!
Возникает вопрос – действительно ли допустимо использовать украшения, предназначенные для продажи? Особенно когда речь идёт о серьгах стоимостью около 470 000 рублей, пусть даже потом они будут проданы с учётом скидки.
Очень не хотелось бы верить, что подобная практика – норма для салона, где всегда ценили качество и репутацию. Надеемся, руководство обратит внимание на этот инцидент!!!
Дата событий:
05 декабря 2021
Ал
Александр
Ростов-на-Дону
18 декабря 2019
Стресс вместо радости
Покупали обручальные кольца. Сразу сказали, что немного великоваты, но нас уверили, что всё передадут ювелиру и подгонят как нужно к сроку.
Ну мы спокойно ждали, доверились. И вот за неделю до свадьбы выясняется, что ничего не сделано. Ни звонка, ни предупреждения, ни извинений… В итоге кольца пришлось забирать буквально в день регистрации! Как будто мало дел в этот день!
Вместо радости и спокойной подготовки – лишние нервы и суета. Очень было неприятно, когда такие важные вещи для нас оборачиваются стрессом!
Ну мы спокойно ждали, доверились. И вот за неделю до свадьбы выясняется, что ничего не сделано. Ни звонка, ни предупреждения, ни извинений… В итоге кольца пришлось забирать буквально в день регистрации! Как будто мало дел в этот день!
Вместо радости и спокойной подготовки – лишние нервы и суета. Очень было неприятно, когда такие важные вещи для нас оборачиваются стрессом!
Дата событий:
18 декабря 2019
Сергей и Юлиана
Ростов-на-Дону
03 июня 2019
Хотим предостеречь Вас от лишних финансовых потерь и нервов
Молодожёны, будьте осторожны с этим магазином! Пишем этот отзыв, чтобы предостеречь Вас от лишних финансовых потерь и нервов.
Мы – постоянные клиенты магазина Danaya – заказали обручальные кольца примерно за 50 дней до регистрации. Кольца пришли на 20 дней позже обещанного срока, но это была лишь малая часть проблем…
Прислали не те кольца: оставалось всего два дня до росписи, поэтому мы были вынуждены взять то, что привезли, а не то, что заказывали и выбрали. К тому же размеры и вес отличались, а внешний вид вообще не соответствовал заказу! В итоге и стоимость оказалась выше запланированной.
30 апреля мы расписались, но женское кольцо оказалось настолько большим, что его невозможно было носить.
Нам пришлось перезаказывать одно кольцо. Нам обещали 30 % скидку на два кольца, но спустя месяц, когда пришло новое кольцо, вежливо отказаться делать обещанную скидку. Да и вообще общались с нами крайне некомпетентно, и только после 40 минут споров сделали нам «одолжение» – 25 % скидку на одно кольцо.
Уважаемое руководство Danaya, для нас 1 200 рублей – это не большая сумма, но суть отзыва совсем не в деньгах. Суть в том, как вы обращаетесь с постоянными и лояльными клиентами!!!
Мы – постоянные клиенты магазина Danaya – заказали обручальные кольца примерно за 50 дней до регистрации. Кольца пришли на 20 дней позже обещанного срока, но это была лишь малая часть проблем…
Прислали не те кольца: оставалось всего два дня до росписи, поэтому мы были вынуждены взять то, что привезли, а не то, что заказывали и выбрали. К тому же размеры и вес отличались, а внешний вид вообще не соответствовал заказу! В итоге и стоимость оказалась выше запланированной.
30 апреля мы расписались, но женское кольцо оказалось настолько большим, что его невозможно было носить.
Нам пришлось перезаказывать одно кольцо. Нам обещали 30 % скидку на два кольца, но спустя месяц, когда пришло новое кольцо, вежливо отказаться делать обещанную скидку. Да и вообще общались с нами крайне некомпетентно, и только после 40 минут споров сделали нам «одолжение» – 25 % скидку на одно кольцо.
Уважаемое руководство Danaya, для нас 1 200 рублей – это не большая сумма, но суть отзыва совсем не в деньгах. Суть в том, как вы обращаетесь с постоянными и лояльными клиентами!!!
Дата событий:
03 июня 2019
Ел
Елена
Ростов-на-Дону
29 августа 2017
Исключительно неприятное впечатление
И снова один из множества ювелирных магазинов, которые теперь встречаются на каждом шагу. Визит в этот магазин оставил исключительно неприятное впечатление.
Персонал демонстрировал полное отсутствие профессионализма и уважения к клиенту. После того как я пыталась подобрать подходящее кольцо и примерила несколько вариантов, одна из сотрудниц в грубой форме заявила, что мои действия её «утомляют» и «морочат голову».
Конечно, я тут же покинула магазин. С таким-то негативным отношением!
Персонал демонстрировал полное отсутствие профессионализма и уважения к клиенту. После того как я пыталась подобрать подходящее кольцо и примерила несколько вариантов, одна из сотрудниц в грубой форме заявила, что мои действия её «утомляют» и «морочат голову».
Конечно, я тут же покинула магазин. С таким-то негативным отношением!
Дата событий:
29 августа 2017
Предыдущая страница
1
Следующая страница
О бренде DANAYA
Информация, написанная компанией
История бренда DANAYA началась в 1999 году. Сейчас это компания, которая занимает лидирующее положение на ювелирном рынке в Ростове-на-Дону.
Контакты
Ростов-на-Дону
Категория
Магазины