Дворец обручальных колец
Дворец обручальных колец
Отзывы 19
• Плохо
1.4
Отзывы
1.4
19 всего
(^
(^_-)
Санкт-Петербург, улица Чайковского, 22
10 ноября 2025
Нам отказались выносить кольца
Столкнулись со странным поведением персонала. Нам отказались выносить кольца. Дословно: «Если вы готовы купить сейчас, то мы вынесем, если вам просто посмотреть, то не будем». Мы удивились, развернулись и ушли. Купили кольца в другом месте.
Евгения Литвинова
Евгения Литвинова
Санкт-Петербург, улица Чайковского, 22
16 июля 2025
Продавцы так себе
Ассортимент впечатляет. Цены хорошие. А вот продавцы так себе. Просто ноль внимания и помощи. Одна что-то перебирала, а другая просто стояла рядом. Я хотела подыскать замену утерянному кольцу, но, видимо, для них лицом не вышла.
Ви
Виталий Р
Москва, Холодильный переулок, 4
27 июня 2025
Внутрикорпоративный конфликт интересов не должен сказываться на клиенте
Пару недель назад зашли во Дворец обручальных колец, где консультант профессионально и удачно подобрала нам обручальные кольца. Взяли время подумать.
Мы зашли на сайт и увидели, что цена на наши кольца ниже примерно на 8 %, что для большой покупки достаточно ощутимо. Мы заказали кольца на сайте самовывозом в тот же салон, где нам их подобрали.
Когда мы пришли в магазин за заказом, нас встретила та же самая консультант. Для нее мы уже не клиенты, а предатели, ведь это она подобрала нам кольца, а платим мы не ей, а сайту. Она не скрывала негатив, случайно уронила кольцо невесты на стол, пока упаковывала, а параллельно с этим убеждала нас, что стоимость у них и на сайте одинаковая.
Мы довольны покупкой, потому что кольца действительно очень красивые. Это не наша проблема, что на сайте и в магазине разная стоимость товара. Мне кажется, что внутрикорпоративный конфликт интересов не должен сказываться на клиенте, а консультанту лучше обсудить этот вопрос со своим руководством.
Ас
Ася
Москва, Холодильный переулок, 4
19 марта 2025
Только время зря потратила
В договоре была указана одна характеристика, по факту в кольцо поставили бриллиант с другой характеристикой. Мне даже заранее не позвонили, не согласовали со мной, просто поставили перед фактом. Уговаривали забрать заказ, но я в итоге отказалась. Только время потратила зря. Внимательно все проверяйте при получении!
Ви
Виктория С
Москва, Холодильный переулок, 4
10 марта 2025
Не рекомендую этот салон
Покупали помолвочное золотое кольцо с рубином. Камень откололся через восемь месяцев. Сказали, что такое может случиться у кого угодно. Общались с производством. Там отметили, что мы сами выбрали такой дизайн, у которого острые свисающие углы, поэтому так получилось. Хотя мы объясняли консультанту, что кольцо для повседневной носки. Мы не могли предположить, что этот дизайн такой непрочный.
Нас выслушали и предложили вставить такой же камень за 9000 рублей (чтобы он снова откололся?). Заточку или компенсацию не предложили, мастера не посоветовали.
Не рекомендую этот салон. Важное событие испорчено.
Варвара Прусакова
Варвара Прусакова
Москва, Холодильный переулок, 4
25 апреля 2024
Очень расстроил сервис
Очень расстроил сервис и абсолютно неуместные высказывания консультанта. Покупку колец мы отложить не могли, поэтому я пришла с травмированной и опухшей рукой. Консультант убеждала, что мне нужно кольцо размером на временно опухшую руку. А потом высказала последний аргумент: «Ну, вы же можете и поправиться, берите больше».
Кольца нужного мне размера не было в магазине, а ждать, пока его доставят, мы не могли. Возможно, поэтому нам так хотели продать, то, что есть. Но после бестактно брошенных фраз консультанта желание покупать здесь кольцо пропало.
Katerina
Katerina
Москва, Холодильный переулок, 4
12 февраля 2024
Продавец навязывает свое мнение
Продавец в салоне навязывает свое мнение и обесценивает ваше. Отпускает шутки не к месту. Выбор колец посредственный. Чтобы купить нужный размер, нужно приходить и заказывать сильно заранее. Если бы знала об этом, сюда бы не пошла.
На
Наталья
Москва, Огородный проспект, 16/1
28 ноября 2023
Слишком навязчивый сервис
В магазине много симпатичных колец, но мы не стали ничего примерять из-за слишком навязчивого сервиса. Наверное, кому-то нравится, когда за ними неустанно следует продавец и все время что-то говорит. Мы даже несколько раз сказали ей, что хотим пока сами посмотреть. В общем, мы не выдержали этого бурного натиска. Там правда не было покупателей, кроме нас, может, очень хотелось что-то продать. Но этим натиском она спугнула клиентов. По-моему, продавец должен чувствовать клиента и понимать, кому нужен этот навязчивый сервис из 90-х, а кому нужно время посмотреть самим.
Ан
Анна Викторовна
Санкт-Петербург, улица Чайковского, 22
09 июля 2023
Отвратительное обслуживание!
Отвратительное обслуживание! Консультанты с каменными лицами, как воды в рот набрали. Пришли сегодня, хотели потратить в магазине 200 тысяч, а они все настроение испортили. Отвратительное место с отвратительной энергетикой! Не советую! Консультантам с такими лицами лучше продавать ритуальные услуги.
Ек
Екатерина Антропова
Москва, Холодильный переулок, 4
11 июня 2023
Консультант разговаривала по-хамски
Я просто в шоке от посещения этого магазина. Заказали кольца в интернете, пришли забирать. Консультант разговаривала по-хамски и с очень недовольным видом.
У меня сложилось впечатление, что я пришла на рынок за носками, а не за кольцами за 70 тысяч.
При этом остальных клиентов облизывали с ног до головы.
А еще на сайте сказано, что в подарок за покупку от 50 тысяч идет коробочка для колец, которую консультант пыталась нам продать за 500 рублей.
Ingrid
Ingrid
Москва, Холодильный переулок, 4
20 января 2023
Не рекомендую
Заказали через интернет-магазин обручальные кольца. Мужское кольцо пришло с браком: с черными точками на лицевой стороне. Заказали снова, ждали еще неделю. Попросили предварительно проверить. Менеджер интернет-магазина пообещала это сделать. Прислала видео нового кольца, где его видно только наполовину. Я сказала ей, что по видео не оценить, но если вы проверили, то высылайте. В итоге кольцо пришло снова с точкой и царапинами. У нас уже горели сроки, и мы выкупили кольцо от безысходности. Очень недовольны сервисом и отношением к покупателям, да и качество продукции страдает: оба кольца с браком. Не рекомендую данный магазин.
Оксана Казакова
Оксана Казакова
Санкт-Петербург, улица Чайковского, 22
21 августа 2022
Ужасное обслуживание!
Пришли с мужем смотреть кольца. Муж сказал, что хочет широкое и массивное кольцо и стоимость его не волнует. Продавец достала самое тонкое и дешевое кольцо. Когда мы отказались от него, она просто убежала к вновь вошедшим покупателям, которые смотрели серебряные кольца. А нам сказала: «Не нравится, смотрите у нас на сайте и заказывайте». Мы вышли из магазина через 15 минут с ощущением, что нас просто послали далеко еще при входе.
Надежда Надежда
Надежда Надежда
Санкт-Петербург, улица Чайковского, 22
06 августа 2022
Не советую салон на Чайковского
Продавцы, видимо, не думают ни о чем, только о своей премии от покупки. На вопрос, есть ли размер того кольца, которое нам нравится, нам наврали, что в Питере таких нет, но они могут оформить заказ в их магазин из другого города с длительным ожиданием и предоплатой. Точно такие же кольца нужного размера мы купили тем же вечером в другом магазине этой сети. Отзыв пишу именно о салоне на Чайковского. К остальным вопросов нет.
Ел
Елена Ю.
Санкт-Петербург, улица Чайковского, 22
30 июня 2022
Ушли ни с чем
24 июня пришли выбирать кольца, но ушли ни с чем. Консультанту было абсолютно плевать на нас. Мы в первый раз пришли в подобное место и не знали, что нам конкретно нужно. Надеялись на помощь консультанта, но она только доставала пару колец по нашей просьбе. Она не поинтересовалась, что мы ищем, хотя мы сказали: невесте нужно что-то необычное, а жених хочет классическое кольцо, но все должно сочетаться. Продавец не пыталась помочь, не объяснила, как должно сидеть кольцо, не пыталась нам подобрать варианты. Всю информацию из нее нужно было вытягивать клещами. Покупать что-то просто расхотелось.
Катерина Цуканова
Катерина Цуканова
Санкт-Петербург, улица Чайковского, 22
30 мая 2022
Прекрасный момент был испорчен полностью!
Вчера приехали в салон выбирать обручальные кольца. Ожидали приятное внимание и интересный, важный момент выбора колец на всю жизнь. Но, видимо, в этом салоне рады только тем покупателям, у которых много денег. Ни я, ни мой жених не носим желтое золото. Хотелось стильные обручальные колечки из серебра или белого золота. Пришли в салон, к нам вышел консультант. Она молчала почти все время, ничего не подсказала, не предложила. Определяли размер сами методом тыка. Я просила парные кольца или хотя бы похожие, но продавцу было плевать. Она стояла, молчала, загораживала собой витрину так, что я даже не могла посмотреть и выбрать кольца.
В итоге я выбрала первое попавшееся кольцо, которое смогла увидеть за спиной консультанта. Белое золото она нам даже не предложила посмотреть как альтернативу. Жених мой тоже выбирал сам, от нее мы помощи не дождались. Подошли к кассе. Да, кольца вышли дешевые, но настроение было ужасное. Продавец долго и неуверенно оформляла нам эти кольца. Я до последнего надеялась, что она предложит нам купить хотя бы коробочку для них, но нет. Нам выдали кольца в зип-пакетиках, чек, с трудом улыбнулись и пожелали всего хорошего!
Я вышла из салона и разревелась. Такой прекрасный момент был испорчен полностью! Самое обидное, что я даже не рассмотрела толком свое кольцо. Теперь у меня есть кольцо, которое мне не нравится, но я не могу его вернуть. Испорчены день и важный момент, и с салоном связаны только негативные эмоции. Это кольцо я точно носить не буду. Вот прямо так, в пакетике, и выкину или продам за шоколадку, потому что не уверена, что оно кому-то принесет счастье.
Ев
Евгений
Москва, Холодильный переулок, 4
28 мая 2022
Магазин маленький, выбор небольшой
Парковки нет, только платная по 150 рублей в час. Магазин маленький, выбор небольшой. Есть скидки, но в других магазинах можно купить кольца намного дешевле.
Roman Kolchin
Roman Kolchin
Санкт-Петербург, улица Чайковского, 22
10 мая 2022
Осадок остался неприятный
Первое посещение было нормальным. Я внес задаток 50 % за кольца. Ждали пару недель, приехали забирать.
Мы пришли, на нас никто не обратил внимания. Я подошел к кассе, там сидела девушка. Глядя в монитор, она сказала «щас, секундочку». Спустя примерно 15 минут ожидания у меня поинтересовались, что мне нужно. Я сообщил номер заказа, и девушка ушла искать. В это время я понял, что мне уже нужно оплачивать парковку, вышел на улицу и увидел, как мне выписывают штраф 3000 рублей.
Прекрасно, подумал я, вернулся в магазин. Мне сообщили, что я должен предоставить чек об оплате 50 %, иначе нужно оплатить полную стоимость заказа.
На предложение сделать мне скидку 3000 рублей за игнорирование в течение 15 минут, мне почти в грубой форме ответили, что это мои проблемы.
Чек я, конечно, нашел и кольца забрал, но осадок остался неприятный. Платишь 43 тысячи за кольца, а тебя чуть ли не посылают...
Если не хотите портить себе свадебное настроение, лучше поищите другой магазин.
Ва
Валерия
Санкт-Петербург, улица Чайковского, 22
20 апреля 2022
Купили кольца в другом месте
Посещали магазин в воскресенье, в первой половине дня. Разочарованию не было предела. Консультант общалась с недовольным лицом, была совершенно не заинтересована, приходилось буквально выпрашивать показать нам кольца. В итоге мы уехали и купили кольца в другом месте.
Julija
Julija
Москва, Холодильный переулок, 4
23 декабря 2021
Ассортимент маленький
У магазина очень громкое название для такого ассортимента. Ждали минут 15, чтобы нам показали кольца. Консультанты очень медлительные, мы не дождались. Цены как в дорогих салонах. В более известных магазинах цены демократичнее.
Предыдущая страница
1
Следующая страница
О Дворце обручальных колец
Информация, написанная компанией
В 1908 году в Праге появилась мастерская по изготовлению обручальных колец, превратившаяся со временем в известный всему миру ювелирный завод обручальных колец Primossa. Филиал известного чешского бренда был построен в Санкт-Петербурге. Вскоре петербургский ювелирный завод превзошел своего родителя и стал самостоятельным предприятием. В 2010 году был открыт первый Дворец обручальных колец в Петербурге – дочерняя компания завода Primossa, его прямой официальный представитель на российском рынке.
Контакты
Санкт-Петербург
Категория
Магазины