«EVGENIA MOMENT»
«EVGENIA MOMENT»
Отзывы 10
• Ужасно
1
Отзывы
1
10 всего
Кр
Крис
Санкт-Петербург, Владимирский просп., 19
26 апреля 2025
Лучше в интернет-магазине все закажу
Вчера пришла в магазин, чтобы приобрести украшение по сертификату. Простояла у витрины около пяти минут, прежде чем продавец обратила на меня внимание, и то только после того, как я потянулась к спиртовой салфетке на подносе.
На мой ответ «да, нужна помощь, я хочу реализовать сертификат» консультант просто ушла в подсобку чистить украшения. Возможно, произошло недопонимание, но я потратила время чтобы прийти в офлайн магазин, и зря. Лучше в интернет магазине все закажу.
Продавцу искренне желаю найти работу, которая будет приносить удовольствие, чтобы подобное отношение не портило мнение покупателей о бренде!
Алена Д.
Алена Д.
Москва, Манежная площадь, 1 ст2
18 декабря 2024
Очень неприятное обслуживание
Обожаю бренд, но вот в «Охотном ряду» столкнулась с очень неприятным обслуживанием.
Всегда очень грустно, что неподходящих консультантов берут на работу с людьми и портят тем самым отношение к продукту так или иначе.
Эти консультанты очень неохотно показывали варианты украшений, видно, что им просто физически тяжело давалось доставать кольца и серьги.
А когда я определилась, мне буквально пришлось надавить на них, чтобы мне до конца упаковали изделие, а именно повязали красивый бантик, это обычный сервис вообще-то. Но делалось это с максимально недовольным выражением лица.
Вот из таких мелочей и складывается лояльность клиентов, хотя это не мелочи…
На
Наталья Х.
Москва
13 декабря 2024
В этот раз очень разочарованы
Очень нравится ваш магазин и сами украшения. Обычно и ассортимент, и работа консультантов на высоте. Но в этот раз очень разочарованы.
Подошли к вашему уголку – консультанта нет. Ничего страшного, присмотрели украшение и решили вернуться позже. Вернулись через 15-20 минут, и ровно перед нами консультант снова ушла болтать к соседнему продавцу! Мы постояли, подождали… Девушка прекрасно видела, что мы стоим и ждём, но даже не попыталась подойти или хотя бы показать, что она нас заметила.
Ситуация произошла 13.12 примерно в 20:10. Очень неприятно.
Анна Е.
Анна Е.
Москва, Манежная площадь, 1 ст2
25 ноября 2024
Ужасный сервис
Ужасный сервис. Консультант долго игнорировала меня, стояла ко мне спиной и была полностью занята своим телефоном. Я пришла с конкретным артикулом, но вместо того чтобы помочь, она начала показывать всё подряд, потому что, как сама призналась, «работает с первого ноября и ничего не знает».
Общение резкое, грубоватое. После покупки мы отошли, а консультант тут же снова села в телефон. Если честно, лучше бы она изучала ассортимент, а не сидела в соцсетях.
Кс
Ксения И.
Санкт-Петербург, Полюстровский пр., 84
10 ноября 2024
Задумайтесь)
Каждый раз хочется спокойно ознакомиться с ассортиментом, но ни разу не удалось попасть в тот момент, когда сотрудник находится на рабочем месте.
Я понимаю, что всем нужно отлучиться на обед или в уборную, но со стороны компании странно оставлять магазин без персонала, хотя, конечно, очень выгодно – держать одного человека на смене. Задумайтесь) Ведь клиенты уходят.
Гу
Гуторина
Москва
18 августа 2024
Отбор сотрудников на высоте))
Украшения действительно красивые. В «Афимолле» в пятницу вечером мы не могли дождаться продавца почти полчаса, хотя центр работал до 23:00, и мы специально приехали к 22:00. Продавца просто не было на месте.
Когда она наконец прибежала какая-то вся взмыленная молодая пенсионерка, то сюсюкала и странно смеялась)).
Отбор сотрудников явно на высоте))😁
Лю
Людмила
Москва, Манежная площадь, 1, стр. 2
18 июля 2024
Не рекомендую!
Качество товара ужасное, консультанты интернет-магазина ведут себя хамски — вместо консультации грубят, создается впечатление, что работают малолетние неопытные сотрудники.
Весь товар напоминает изделия с AliExpress, чистый Китай. Хорошо, что не купила – на Ali тот же товар стоит около 300 рублей, специально посмотрела.
Не рекомендую!
Ко
Константин П.
Санкт-Петербург
23 декабря 2023
Зря потрачено время
Хотел купить презент и воспользоваться оплатой долями. Пока заполнял форму заказа, кнопка выбора способа оплаты просто исчезла! Оставался только вариант «оплата картой». Попробовал ещё раз – та же история: выбираешь доставку, и оплата долями пропадает.
Обратился в поддержку, приложил видео. Ответ: «У нас всё работает, попробуйте другой браузер». Попробовал с трех разных браузеров, везде одно и то же: выбираешь способ доставки –пропадает возможность оплатить долями.
На следующий день попытался снова, написал в поддержку, но уже там сообщили, что оплатить долями можно только от 3 000 рублей. На карточке товара эта информация есть, но в корзине – нет, и на этапе оформления заказа ты об этом уже не узнаешь.
В итоге зря потрачено время, поддержка работает неэффективно, сайт нечитабельный…
Елена Т.
Елена Т.
Санкт-Петербург
09 июня 2022
Я больше у вас ничего не закажу и никому вас не посоветую!
Здравствуйте! Мне подарили сертификат в этот магазин на день рождения, решила купить на сайте. После выбора ювелирного украшения я успешно применила сертификат и оформила, оплатила заказ на сайте.
В этот же день мне позвонили и сообщили, что произошла ошибка и товара на складе нет, а на сайте у них это почему-то не отобразилось. Бывает. Я вошла полностью в положение и любезно согласилась отменить заказ и выбрать новое украшение из каталога и вот тут-то все и началось!!!
Мой сертификат после этого повторно не сработал первый раз, потом мне его как бы «сделали», я снова попробовала его применить, он применился и активировался, но сумма осталась прежней на оплату. То есть деньги сертификаты не учитывались в оплате.
Верите ли, я потом битый час общалась с поддержкой, в результате мне уже написал разработчик и все равно у меня как надо не применялся сертификат!!! В результате разработчик оформил заказ за меня, а я его уже оплатила сама.
Кстати, когда я уже устала от разбирательств, я у них потребовала вернуть деньги за сертификат, потому что мне уже надоело бесконечное количество попыток, но они заявили, что не могут! Это прописано у них на сайте. Видимо, это для них стандартная ситуация, да?)
А ведь по закону они обязаны вернуть вам деньги, так как сертификат – это авансовый платеж. В соответствии со статьей 23.1 Закона РФ О защите прав потребителей номинал сертификата или остаток не потраченной суммы должен быть возвращен в течение 10 календарных дней после написания заявления!!!
При этом отсутствие чека, подтверждающего факт приобретения подарочного сертификата, по закону не является основанием для отказа в возврате денег, что закреплено в статье 25 Закона РФ О защите прав потребителей.
Так что вернуть сертификат может не только тот, кто его приобретал, но и тот, кто получил его в подарок. Так что часто обманывают клиентов в подобных случаях.
Но на этом ещё все не закончилось! На указанный мною адрес доставки служба доставки доставляет только до 18:00.Это просто смешно! Большинство людей работают в это время, но им пофиг. После того как я опять написала в службу поддержки, мне сообщили, что у них заключен договор только на доставку в будние дни до 18:00 (это что касается DpD). Почему-то эта бесценная информация не указывается на сайте при оформлении заказа. На мой вопрос почему так, они ответили, что читайте условия доставки на официальном сайте службы доставки!
Но клиент не будет лезть на официальный сайт службы доставки, которую вы предлагаете, и вычитывать все условия. А тем более, что касается моментов по времени…
Итого много потраченного времени, нервов, много попыток сделать заказ и получить его! Я больше у вас ничего не закажу и никому вас не посоветую!
Daria
Daria
Москва
12 февраля 2021
Я считаю, что размерная сетка была неверной!
Украшения красивые, но этот факт перекрывает обстоятельства полного отсутствия сервиса!!!
Я заказала браслет, он не подошёл по размеру, хотя ориентировалась при заказе на размерную сетку. На просьбу добавить дополнительные колечки на застёжку ответили холодно, мол, такой услуги нет! и всё…
Я считаю, что размерная сетка была неверной, но никто разбираться не стал. На этапе оформления заказа сотрудники были вежливы и готовы помочь, как только возникли проблемы после оплаты, то сразу открестились!
Предыдущая страница
1
Следующая страница
О ювелирной компании «EVGENIA MOMENT»
Информация, написанная компанией
Ювелирная компания «EVGENIA MOMENT» основана в 2017 году Евгенией Масловой. Сейчас «EVGENIA MOMENT» насчитывает 12 розничных точек: в Москве, Казани, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске.
Контакты
Москва
Категория
Магазины