Компания ADAMAS
Компания ADAMAS
Отзывы 120
• Плохо
1.3
Отзывы
1.3
120 всего
Карина Б.
Карина Б.
Новосибирск, улица Фрунзе, 238
20 мая 2025
Примите уже меры, иначе вообще останетесь без покупателей
Уважаемое руководство «ADAMAS», 15.05 в районе 3 часов дня моя пожилая мама пришла получать подвеску по купону, который ей выдали в магазине «Ашан».
Консультант Светлана буквально вырвала из рук телефон и в течении нескольких минут там что-то делала, не объяснив НИЧЕГО пожилой женщине! В ЧУЖОМ ТЕЛЕФОНЕ!
На вопросы мамы она отвечала в грубой форме: «Вы пришли за драгоценностью, вот стойте и ждите».
Это все еще цветочки. Мама забрала у нее свой телефон и отказалась от процедуры получения подвески, но Светлана почему-то решила, что может в форме мата проводить женщину на выход!!! ПРОСТО УЖАС! МАМА РАССТРОЕНА! СОВЕРШЕННО НЕВЕЖЛИВАЯ И ГРУБАЯ ПРОДАВЩИЦА!
Примите уже меры, иначе вообще останетесь без покупателей.
Ин
Инкогнито
Казань
14 декабря 2024
Неприятный продавец
Всегда нравилось заходить в этот салон, девочки работали милые, приятные. Но с полгода назад там появилась "за стойкой" некая мадам, взрослая, неприветливая, часто грубая, совершенно не умеющая доброжелательно и вежливо общаться с покупателями.
Она создала ужасную атмосферу и испортила ауру некогда спокойного симпатичного магазинчика.
Подобным особам не место за прилавком приличного магазина! Таким можно только в подвале рынка, подальше от людей, фасовать горох по мешкам. И не более.
А не портить людям настроение и не отталкивать их от «Адамаса».
Арина
Арина
Казань
12 августа 2022
Покупать ничего не стали
Зашли сегодня в «Адамас», очень понравилась одна подвеска. Продавец-консультант была очень вежлива, все показала, посчитала цену со скидкой, САМА, никто о скидке не спрашивал у неё! Но такие скидки часто бывают во всех ювелирных магазинах.
Мы сразу сказали, что берём. Но на кассе уже другая девушка с недовольным лицом сказала, что скидки нет. Между собой они не договорились и к единому мнению не пришли, какие скидки нам считал консультант – непонятно.
Потом просто она сделала вид, что с нами даже не общалась! Ответила кассиру что-то из разряда: «Нет скидки? Понятно».
Покупать ничего не стали, разумеется. Обидно! Вводят в заблуждение покупателей и с таким хамским отношением теряют их…
Ставлю две звезды только из-за ассортимента и качества украшений.
Ан
Анна Пшеничникова
Казань
24 февраля 2023
Неприятно потратить время и нервы
Я хотела приобрести в этом салоне серьги и кольцо. Только кольцо в наличии было большого размера, консультант предложила выкупить сначала серьги, а кольцо заказать на сайте, при этом неоднократно сообщив, что цена будет с такой же скидкой, как и при покупке всего комплекта.
В итоге, когда я приехала за кольцом, то цена оказалась выше и консультант ничем не смогла помочь.
Неприятно потратить время и нервы, доверившись пустым обещаниям консультанта! Очень неприятно!
Кольцо не стала выкупать, так как неприятно такое отношение…
Ра
Рамиль Ибрагимов
Казань
05 августа 2025
Не собрали комплект
Мы здесь приобретали серьги с дальнейшим прицелом на приобретение кольца. Чтобы получился красивый комплект. По итогу размер кольца отсутствует в размерной сетке и ничем помочь не могут, хотя при покупке серёжек уверяли, что проблем не будет. Потому серьги и взяли. Сам персонал хороший.
Вера
Вера
Москва, Большой Златоустинский пер., 8/7с1
19 июня 2025
Такого ужасного сервиса в вашей сети еще не встречала
В этом салоне один из продавцов (высокая женщина) ведет себя по-хамски. Она не сразу подошла на просьбу о консультации, хотя она была явно свободна. Во время консультации она не помогла с выбором размера, потом – не попрощалась.
Такого ужасного сервиса в вашей сети еще не встречала, а ведь я ваш постоянный клиент!
Elena Shengeliya
Elena Shengeliya
Москва
14 апреля 2025
Сервис на дне
Никогда больше не будем покупать подарочные карты в «Адамас», потому что данная компания не может предоставить элементарного: чека на покупку сертификата! Следовательно, возникают и все вытекающие юридические последствия.
Мы, как компания, купили сотруднику электронный сертификат, но чек нам на почту не пришел. Стали выяснять, но даже после многочисленных обращений ситуацию решить не удалось! Сервис на дне.
em
emilea666
Москва
17 января 2025
Не связывайтесь с этой торговой точкой!!!
К моему великому сожалению, я сделала заказ и ОПЛАТИЛА изделие в интернет-магазине "Аdamas.ru".
Но через несколько дней пришлось отменить заказ, у меня изменились обстоятельства.
Магазин совершенно не реагирует на мои сообщения, заказ не отменяют уже более двух недель! Ну и, разумеется, мои денежные средства используются магазином, мне не возвращаются на карту.
С учетом высокой банковской ставки 22 %, уже набежала приличная сумма убытка.
Не связывайтесь с этой торговой точкой!!!
Ма
Мария Смирнова
Санкт-Петербург, пр. Просвещения, 32
11 февраля 2025
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ В ЭТОЙ СЕТИ КАКИЕ-ЛИБО ИЗДЕЛИЯ!
Мы купили серьги в магазине «Адамас» в СПб, на проспекте Просвещения. Но серьги оказались некачественные. Слабый замок, постоянно растягивались и выпадали.
Мы принесли серьги с претензией к продавцу. Мало того, в этой шарашкиной конторе работают не квалифицированные сотрудники, так еще и так называемый директор не соизволила ни связаться, ни выйти к покупателю. Ничего.
Потом продавец взяла в руки серьгу и погнула замок, со словами: «Я вам починила».
Ни на одну нашу претензию не ответили, думали, все сойдет с рук. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ В ЭТОЙ СЕТИ КАКИЕ-ЛИБО ИЗДЕЛИЯ!
Вячеслав Воропаев
Вячеслав Воропаев
Санкт-Петербург, Пулковское ш., 25, корп. 1
11 марта 2025
Будьте внимательны
Не покупайте. Продавцы в этом салоне занимаются обманом, всеми способами пытаются втюхать вам товар. Есть такой известный бренд tous. В «Адамас» сделали свой логотип под названием toys. И теперь они, обманывают доверчивых клиентов. Говорят, что это тот же известный бренд, санкции заставили поменять чуть-чуть название. О том, что они единственный дистрибьютер в России, который может эти украшения продавать. Будьте внимательны.
Ол
Ольга
Санкт-Петербург
11 июля 2025
Обидно
Сам магазин хороший, внимательные продавцы, помогли купить серьги, в трейд-ин. Но единственное, по граммам потеряла в золоте, сдала 3,12 граммов, за стоимость сережек 18 000 рублей (с учетом бонусов), а серьги оказались 1,07 грамма всего((
Обидно. Дорого вышло. Я продала 1 грамм за 5 500, а купила 1,06 граммов за 18 000!!!
Конечно, они могли бы еще скидку сделать в 2 раза точно. Они пустотелые, цена им точно не 18 тысяч…
Coconut0705
Coconut0705
Санкт-Петербург
19 июня 2025
Я считаю, что такое поведение недопустимо!
Приобретала я в данном магазине подарочный сертификат. Пришла туда с отличным настроением, но консультант-кассир Надежда испортила все!!!
На вежливую просьбу оформить сертификат на 5 тысяч, я получила недовольное лицо консультанта и слова: "Хм, на это невозможно ничего купить в Адамасе". Да еще и смех с её стороны! Я считаю, что такое поведение недопустимо!
Эл
Элеонора Х.
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 30
13 февраля 2025
Неприятный осадок после посещения
Не знаю, какие деньжищи зарабатывают консультанты в «Адамас», но, судя по поведению, корона там большая. Пренебрежительное отношение к клиенту прослеживается уже в одном взгляде. Престарелая дама с короткой стрижкой, я недостаточно хорошо выглядела, чтоб купить кольцо в вашем магазине? Неприятный осадок после посещения. На вопросы отвечает односложно.
Я хотела проконсультироваться, узнать про определенное кольцо. На вопрос о его наличии ответ: «ну здесь», и отмашка рукой. Позорище. Смотрите, пожалуйста, кого берете на работу!!!
No
No name
Москва, Щёлковское шоссе, 75
19 апреля 2025
Отбили все желание даже дальше смотреть
В этом салоне просто ужасное отношение к потенциальным покупателям.
Мы смотрели серьги, была указана цена, сотрудники сказали, что это не окончательная цена и на вопрос «какая окончательная цена» они начали отвечать без конретики, мол, на них сейчас скидка и прочее.
Мы спросили опять про цену, а там уже вторая продавщица начала лезть в разговор и вдвоем уже повышенным тоном начали отвечать «это не окончательная цена, мы вам еще раз говорим». Так и не сказали цену. Просто отбили все желание даже дальше смотреть.
За
Забира Маминова
Химки (Химки городской округ, Московская обл.), микрорайон ИКЕА, к4
09 мая 2025
Ушла с чувством, как будто меня облили грязью
Событие от 08.05! Продавец Сусанна крайне некомпетентна. Уже сама встреча с ней вызывало только одно желание – удалиться из магазина. Она смотрела надменно, на вопросы отвечала грубо, чувствовалось напряжение.
У меня было такое ощущение как будто я пришла просить милостыню! Дааа… пришла с одним настроением, а ушла с чувством, как будто меня облили грязью.
Я вообще не понимаю, как она еще стала лучшим работником!!! Она мне хамила, закатывала глаза, паясничала… Это словами просто не описать, что в этот момент я почувствовала!
Анна Козицына
Анна Козицына
Москва, Щербаковская улица, 3
19 июля 2025
Не рекомендую данный салон
Отмечу очень низкий уровень сервиса и вовлеченности сотрудников. Я получила предложение руки и сердца с кольцом из данного салона. Далее я пришла подогнать размер, на что мастер данного салона очень настойчиво просил чек для помолвочного кольца.
Согласился взять работу только через администратора магазина. К тому же взял деньги за работу, хотя моему жениху консультанты рассказывали, что подгонка размера будет бесплатная.
Как пришла в салон, в начале мастера не было на рабочем месте. И пока его ждала, поинтересовалась у консультантов об обручальных кольцах, на что мне только показали направление витрины, где они лежат, даже поближе посмотреть не предложили. А ведь это дорогая покупка, но им неинтересно удерживать клиента…
Далее, когда пришла забирать кольцо, также не получила консультацию, снова пришлось ждать мастера, который вновь отсутствовал на рабочем месте!!!
Изначально думали вернуться за обручальными сюда же, но сейчас точно ни ногой!
Не рекомендую данный салон!
Наталья Попова
Наталья Попова
Москва, Ходынский бульвар, 4
30 июля 2025
Особая благодарность за столь «тёплый» приём
Сегодня зашла в магазин, посмотрелась там в зеркало, а консультант сказала, что туалет дальше. Я ответила ей, что знаю, на что получила ответ, чтобы я в следующий раз шла туда!!!
Браво, консультант Екатерина! Вы, несомненно, установили новый стандарт в области клиентского сервиса.
Выражаю особую благодарность за столь «тёплый» приём. Теперь я точно знаю, что ваш магазин ¬¬– это место, где ценят каждого клиента… совершенно особенным образом.
Ма
Максим
Москва
04 сентября 2022
Этот магазин – «привет из прошлого»
Здесь торгуют дешёвкой, а по цене гораздо выше рыночной. Зашли посмотреть 99 % полного шлака в плане дизайна. Все давно устарело.
Понравился только один дорогой комплект. Посмотрели его, но брать не стали. А дома поискали его в других сетях и нашли точно такой же комплект чуть не в половину дешевле!
Видимо, изготовители мелкие частники, которые продают свою продукцию и в других местах, и в Интернете.
Екатерина
Екатерина
Москва
12 мая 2023
Странная политика у данной сети
В магазинах этой сети сильно завышены цены и очень навязчивые продавцы – буквально во всех салонах, в которых я была.
Эти консультанты чуть ли не вынуждают покупать у них украшения, которые тебе, может, и вовсе не понравились... Странная политика у данной сети.
Ми
Михаил
Москва
20 октября 2023
Минус клиент
Хочу заметить, что «Адамас» испортился ужасно. Раньше там брал. А теперь купил помолвочное кольцо с большим бриллиантом и россыпью мелких.
Кольцо подбирал по размерам приблизительно, точный размер был неизвестен. Но консультанты заверили, что размер кольца легко можно будет уменьшить или увеличить. Меня предупредили, что обмен ювелирных изделий невозможен.
Оказалось, что кольцо великовато. А ювелир сказал, что уменьшить невозможно – камни будут выпадать. Кольцо носить невозможно.
Я позвонил по горячей линии, ответили, что обмен невозможен и дали понять, что бесполезное кольцо – это мои проблемы. Минус клиент и другим не советую здесь ничего приобретать!
Предыдущая страница
1
2 3 4 5 6
Следующая страница
О компании ADAMAS
Информация, написанная компанией
ADAMAS – российская компания, которая специализируется на производстве и розничной продаже ювелирных украшений. Ювелирный бренд представлен одноименной розничной сетью, насчитывающей более 200 фирменных магазинов в 80 городах России.
Контакты
Москва
Категория
Магазины