
Компания «ЭПЛ Даймонд»
Отзывы 46
• Плохо
epldiamond.ru
Перейти на сайт
Юл
Юля Ликова
Санкт-Петербург, Петергофское ш., 51
01 октября 2023
Сервис на уровне рынка
Я не понимаю, почему при выборе сережек консультант примеряет их на себе, чтобы показать, как они выглядят. Почему я не могу померить их сама?! Как я пойму, подходят они мне или нет…
И почему она их даже не обрабатывает спиртовой салфеткой после примерки?! Считается, что я в теории их куплю, после ее примерки и грязные надену?!
Сама консультация очень плохая, она не хочет узнать, что именно нужно покупателю, предлагает мне все виды сережек с большими камнями, а это ли мне надо? Лучше бы спросила!
Дата событий:
01 октября 2023

Алина Куксина
Москва, Щукинская ул., 42
07 января 2023
Равнодушные продавцы
Мы с женихом зашли купить обручальные кольца. А дамы за прилавком даже не удосужились поздороваться. Стояли, общались между собой, ковырялись в своих бумагах)
А клиентов кроме нас вообще нет в магазине! Ну и не будет особо с таким отношением)
Дата событий:
07 января 2023
Dm
Dmitry
Москва
12 марта 2020
Ценообразование странное
Здесь продают, на мой взгляд, хорошие ювелирные изделия, однако ценообразование странное!
Как ни зайдешь, продают украшения со скидкой 60 %, причём постоянно, просто на разную продукцию!
Это что значит – что ранее цена была завышена на 60 %?! Нас за дураков держат?!
Дата событий:
12 марта 2020
Ан
Аноним155425
Москва, Шереметьевская ул., 6, корп. 1
22 декабря 2024
Не выкупила заказ из-за сотрудницы
Я заказала изделие в удобный по местоположению мне магазин, в другой мне было неудобно.
Когда заказ пришел в магазин, то я приехала за полчаса до закрытия вместе с мужем. Но не выкупила – из-за сотрудницы. У нее не было заинтересованности во мне, как в клиенте. Обслуживание было никаким. Возможно, она устала к концу дня. Зато косметику не забыла сунуть «на пробу».
Дата событий:
22 декабря 2024

Полина
Красногорск
13 апреля 2023
Вы остались без клиента
Я сегодня хотела купить себе серёжки, зашла в этот магазин. Но продавец (не знаю имени, блондинка) даже не встала и не поздоровалась со мною!
Будто я пустое место. Считаю, что посмотреть на клиента и даже не поприветствовать его – некультурно, отбивает всё желание выбирать украшение. Я поскорее ушла. Вы остались без клиента, а серьги я себе взяла в другом месте, и они прекрасны!
Дата событий:
13 апреля 2023
IG
IGW
Красногорск
11 марта 2023
Одни минусы
Я купил 8 марта серьги в подарок.
Понятно, что я не разбираюсь в размерах, продавцы могли просто спросить, для кого я собираюсь покупать, а не тупо втюхивать всё подряд.
Причём это было рано утром – очередей никаких не было. А обслужить нормально не смогли! В итоге человек остался без подарков, а я с сережками!
Дата событий:
08 марта 2023
Ег
Егор В.
Москва, ул. Мичуринский Проспект, Олимпийская Деревня, 3, корп. 1
17 сентября 2023
Я от такого сервиса немного в шоке
Я покупал там год назад помолвочное кольцо и всё было прекрасно. Решил там же взять обручальные кольца.
Сегодня пришел купить обручальную пару. Мне сказали «нет такого и не будет, все уже поженились, удачи вам».
Я от такого сервиса немного в шоке, не советую данный магазин никому, что это вообще было?!
Дата событий:
17 сентября 2023

Muli59
Москва
25 сентября 2016
Примите меры!
Здравствуйте уважаемые сотрудники ЭПЛ!
Я ваш постоянный клиент, покупала в ваших салонах уже не одно изделие и хочу сказать большое спасибо девочкам-консультантам (в ТЦ «Ереван Плаза» и «Европейский»)!
К сожалению, мой последний визит в ЭПЛ (Галерея), был менее приятен. Я хотела приобрести себе серьги, но на меня там не обратили никакого внимания!
Консультант стояла с покупателем у более дорогого товара, а я у витрины с красными ценниками. Я задала вопрос, в ответ дважды услышала: подождите. Честно прождала минут 10 и ушла без покупки.
Второй раз я зашла уже через пару дней – снова была та же девушка (на бейджике – Ирина), и в этот раз на меня просто не обратили внимания, даже не поздоровались в ответ на мое приветствие!
Я дважды ушла ни с чем! Очень бы хотелось, чтоб были приняты меры и наконец-то начали обращать внимания не только на покупателей с толстыми кошельками! Спасибо за понимание!
Дата событий:
25 сентября 2016

Ozgel
Москва
16 мая 2017
Почему не действует дисконтная карта?
Замечу, что очень плохо отлажена работа интернет-магазина. Проблемы со сроками доставки. Ну это ладно, подождать можно.
А вот почему не действует дисконтная карта при заказе в интернет-магазине?! Разве не одни и те же собственник и украшения? Изделия у вас красивые, но поработайте над сервисом!
Дата событий:
16 мая 2017
Ян
Яна
Москва
15 апреля 2019
Спасибо за потраченное время и профуканные подарки в преддверии праздников
Хочу проинформировать вас об отвратительной работе пункта самовывоза в Москве, ст. Серпуховская. Я вчера сделала заказ в вашем интернет-магазине.
Когда было поздно, уже почти в 10 вечера, что уже является хамством, когда все вопросы решаются до 18 часов – в рабочее время! – позвонила некая Лилия и сказала, что ни одной позиции из заказа нет в Москве!
Тогда почему эти позиции размещены в интернет-магазине на сайте? Непонятно. Далее мы поменяли все позиции на более дорогостоящие и договорились, что уже на следующий день – с 18 до 22 – можно приехать посмотреть и приобрести понравившиеся изделия.
Сегодня в 19 часов я уже подъезжала к пункту самовывоза, но решила уточнить, все ли в порядке. И вот тут началось самое интересное! Меня переключали несколько раз и звонок постоянно срывался.
Далее по итогу мне ответили, что моего заказа найти не могут и мне перезвонят, ждите. Не позвонили. Через 20 минут я перезвонила сама и услышала только, что абонент не доступен! Отличная работа! Спасибо за потраченное время и профуканные подарки в преддверии праздников! Больше ни ногой в вашу контору и знакомым не посоветую!
Дата событий:
14 апреля 2019
Ма
Максим Швец
Москва, ул. Вавилова, 3
02 июня 2021
Что за неадекватный сервис?!
Сегодня с девушкой подошли в магазин выбрать обручальные кольца на свадьбу. Несмотря на то, что цены тут явно завышены, нас это не сильно волновало. Настроение было прекрасное, пара моделей колец понравилась даже.
Мы обратились за советом и с вопросами к консультантке Ирине. Как оказалось – зря обратились. Она проигнорировала наши вопросы (может, не знала ответы?) и стала настойчиво убеждать в том, что кольца из других магазинов якобы за 5 лет портятся и их нужно менять!
На прямую просьбу продемонстрировать указанное на витрине кольцо или посоветовать схожее по характеристикам, нам просто Ирина отказала! Вместо этого продолжилась неуместная речь о том, что цены на самом деле тут адекватные.
Когда мы попытались остановить Ирину (цена нас не волновала), она нас снова проигнорировала и в грубой форме, повышая голос попыталась продолжить тему цен, не давая нам что-то сказать!!! И кольца так и не показала!
Настроение таким сервисом испорчено, а кольца были куплены у конкурентов с доброжелательными и адекватными продавцами!
Что за неадекватный сервис?!
Дата событий:
02 июня 2021

Марианна
Москва, ул. Автозаводская, 18
30 июля 2024
Не рекомендую сервис при этом магазине!
Я не рекомендую сервис при этом магазине! При покупке украшений была гарантия. Чистка этих изделий всегда бесплатна по гарантии, но мужчина, работник этого салона, сразу начал говорить про платные услуги!
В результате это не чистка, а просто окунул кольцо в жидкость, протер его и всё!
После такой чистки, наоборот, появились царапины на кольце и темные полосы! С таким сервисом лучше сюда не идти! Испортят украшения!
Дата событий:
30 июля 2024
Ти
Тимофеева
Москва
17 июля 2021
Испорченный сюрприз
Мы купили через интернет 16.07.2021 тете сережки в подарок на день рождения. Специально при заказе попросили убрать ценники и произвели оплату заранее по отправленной ссылке. Время доставки выбрали вечером, так нам было удобнее.
И что получилось?! Курьер приехал в три часа дня, да ещё не разобрался, попросил оплатить! Уже оплаченный заказ!
К тому же ценники не убрал!
В общем, испорченный сюрприз! Больше у вас не будем заказ оформлять!
Дата событий:
16 июля 2021

Kristina A
Екатеринбург, ул. 8 Марта, 46
05 сентября 2022
Украшения нравятся, а работники нет
Мы второй раз заходим в магазин и сталкиваемся с просто отвратительным отношением персонала!
Мы пришли как клиенты – а с нами общаться не хотят, делают всё будто с одолжением!
На их сайте приобрели помолвочное кольцо, после этого пришли вместе подобрать обручальные кольца. Казалось бы, повторная покупка на большую сумму! Но консультант даже не соизволила обратить на нас внимание!
Нам нравятся здесь ювелирные изделия, но абсолютно невозможно взаимодействовать с вашими работниками! Примите меры!
Дата событий:
05 сентября 2022
Ан
Анна
Екатеринбург, ул. 8 Марта, 46
09 января 2023
Не понравилось
В магазине мне не понравилось. Вообще. Сюда, наверное, надо заходить и сразу махать пачками денег, чтобы тебя консультанты воспринимали всерьёз. А так и в сторону твою не посмотрят! К тому же выбор небольшой – и размерный ряд толком не представлен!
Дата событий:
09 января 2023

Анастасия 3
Екатеринбург, ул. 8 Марта, 46
21 января 2024
Продавцы не знают ассортимент
Зашла в магазин – впечатление не очень. Сами продавцы не знают ассортимент, сидят листают сайт по полчаса. Не разбираются в своих изделиях, не могут толком проконсультировать.
Дата событий:
21 января 2024
Ан
Анатолий
Москва
05 ноября 2022
Очень низкая квалификация консультантов
Посетил ваш магазин. Консультанты «ЭПЛ» в ТЦ «Рио» с очень низкой квалификацией. Они реально путаются в размерах колец. Мне пообещали, что дополнительная растяжка кольца на полразмера или 1 размер будет бесплатна.
Но когда пришел к вашему же ювелиру, оказывается, что услуга платная, т.к. нельзя физически без дополнительной вставки растянуть именно эту модель кольца.
К сожалению, и продавцы, и их менеджер несостоятельны в своей профессии. Аккуратней выбирайте там украшения!
Дата событий:
05 ноября 2022

Андрей Г.
Москва
01 марта 2023
Оплата только наличными?!
Здравствуйте! Я пишу по поводу ремонта изделия, которое купил в магазине, а потом пытался отремонтировать.
За ремонт кулона в магазине «Эпл» ювелир потребовал только наличные, а у меня их не было, только по карте мог.
А карту у меня не принимают! Этот магазин находится в ТЦ «Атриум».
Дата событий:
01 марта 2023
Гу
Гульназ Галлямова
Уфа
12 октября 2023
Не ценят клиентов
Доброго дня! Сам магазин хороший и с хорошим ассортиментом, но есть но. Я приходила трижды и оставляла свой номер консультанту для заказа своего размера кольца, но увы – никто не позвонил!
В наше время нужно нарабатывать лояльность к бренду и к продукту. Ценить потенциальных клиентов!
Дата событий:
12 октября 2023
Ka
Katerina D.
Москва
30 августа 2021
Мастер сильно опоздал
Посетили магазин – очень разочарованы работой персонала! Также имеется много жалоб на качество изделий. А мастер опаздывает больше, чем на 40 минут, что недопустимо!
Дата событий:
30 августа 2021
Об Компания «ЭПЛ Даймонд»
Информация, написанная компанией
Компания основана в 1994 году. Компания «ЭПЛ Даймонд» осуществляет полный производственный цикл: от огранки алмазов любой сложности, поставляемых с месторождений Якутии, до выпуска и оптово-розничной реализации ювелирных изделий в России и за её границами.
Контакты
Москва
Категория
Магазины