
«Консул»
Отзывы 25
• Плохо
consul.ru
Перейти на сайт

Алексей Куликов
Москва
11 сентября 2023
Низкий уровень сервиса
В магазине выбор часов небольшой. Продавец сказала выбирать на сайте нужную модель и заказывать, что я позже и сделал. После мне перезвонили и сказали, что этих часов нет, нужно уточнять возможность их заказать и цену (хотя на сайте была конкретная цена). Потом, если подтвердят заказ, нужно приехать в салон и оплатить 50 % стоимости. Далее, когда часы привезут, нужно еще раз приехать, чтобы забрать часы. В общем, проехал по точкам другой сети магазинов часов и купил в тот же день нужную мне модель. Кстати, уже неделя прошла, а от «Консула» нет никакой информации по моему заказу.
Дата событий:
11 сентября 2023
Се
Сергей Алексеевич Крупенко
Москва
25 августа 2024
Не обслуживают дорогие марки
Перестали обслуживать дорогие марки часов. Говорят, нет оборудования.
Дата событий:
25 августа 2024

Виктор Сластников
Санкт-Петербург
22 декабря 2022
Только время потерял
Разочарован этим «бутиком». В их интернет-магазине все товары, включая интересующие меня часы, показаны как доступные к покупке, в наличии. На самом деле в наличии их нет, и нельзя заказать не только конкретную модель, но и всю линейку. Только время потерял.
Дата событий:
22 декабря 2022
Па
Павел Прибалтус
Москва
24 февраля 2025
Колхоз какой-то!
Привез часы в ремонт по гарантии. Отправили по другому адресу. Там тоже не делают. Отправили еще куда-то. Колхоз какой-то!
Дата событий:
24 февраля 2025
Ма
Максим
Россия
19 декабря 2019
Сервис ниже среднего
Сотрудники заточены на то, чтобы обмануть клиента. Сервис ниже среднего.
Дата событий:
19 декабря 2019

Олеся С.
Санкт-Петербург
24 июля 2021
Будьте аккуратны!
Будьте аккуратны, покупая часы в онлайн-магазине. Если вам не подойдет товар, вам придется пройти все круги ада, чтобы добиться возврата. Никогда не думала, что крупная компания с хорошим ассортиментом и ценами будет так хромать в сервисе, в частности, с возвратом денег за товар, который не подошел.
Дата событий:
24 июля 2021

K (Kira)
Санкт-Петербург
10 февраля 2021
Сервис разочаровал
Обратилась в сервис, так как часы начали отставать. Сразу порекомендовали отправить часы на обслуживание за 8 тысяч + замена батарейки около 2 тысяч. Часам два года. Взяла паузу подумать, обратилась за рекомендацией к другу, он посоветовал другую мастерскую. Для сравнения: замена батарейки 600 рублей, к тому же предложили, внимание, бесплатную диагностику, если вдруг часы будут отставать. Судите сами. У «Консула» потребительское отношение к клиенту, лишь бы денег срубить, а не вникнуть и решить проблему. Сервис разочаровал. Все это очень неприятно.
Дата событий:
10 февраля 2021
Го
Гость
Москва
07 августа 2019
Не советую покупать швейцарские часы в сети магазинов «Консул»
Не советую покупать швейцарские часы в сети магазинов «Консул». В ноябре 2018 года приобрели новые часы. При покупке выдали гарантийный талон на два года. В начале августа 2019 года часы встали, что вызвало недоумение, так как часы куплены не на рынке, и по всем параметрам должны ходить еще года два без замены батарейки. Обратились в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. После проверки часов (без их вскрытия) мастер сообщил, что часы ранее уже вскрывались, и гарантия на часы ликвидируется. Испытал шок. Покупая часы в таком «уважаемом» магазине, даже в мыслях не было, что могут обмануть, что придется доказывать, что ты не вскрывал часы. Получается, сеть магазинов «Консул» торгует под видом новых часов часами отремонтированными, скрывая это от покупателей. Не жалко, что пришлось платить 700 рублей за батарейку и что гарантии больше нет. Жалко, что такой солидный магазин скатился до уровня банального рынка. Доверие потеряно. Понятно, что сделать уже ничего нельзя, и деньги за часы выброшены на ветер, но хочется, чтобы в сети магазинов «Консул» узнали: так обманывать людей просто постыдно и безнравственно.
Дата событий:
14 ноября 2018

Головко Александр
Москва
04 апреля 2023
Обходите стороной этих «мастеров»
Если вы цените свои часы и хотите, чтобы их качественно отремонтировали, то сюда вам точно не надо. Отдал часы Tag Heuer заменить отломившуюся заводную головку. Часы вернули с болтающейся минутной стрелкой и неровно выставленной стрелкой секундомера (смотрит между делениями). Назвать часы хронографом теперь нельзя, при этом взяли за ремонт немалые деньги. На вопрос, как же так, ответили, что своего мастера у них нет. Часы ремонтируют в Питере, и все вопросы к питерскому мастеру, да и вообще механизм сложный, поэтому вот так. Обходите стороной этих «мастеров».
Дата событий:
04 апреля 2023
Ан
Андрей Д.
Россия
21 января 2025
Пустая трата времени
Зачем-то пишут, что все есть. На самом деле 80 % ассортимента отсутствует. Пустая трата времени.
Дата событий:
21 января 2025

Анна
Москва
02 июня 2025
С таким подходом даже арбузы не продать
На сайте выбрала понравившуюся модель часов. Было указано, что часы в наличии в магазине. Приехала в магазин, мне сразу заявили, что на сайте я не туда посмотрела, и на самом деле часов в наличии нет. А если мне что-то понравилось на сайте, то я должна сначала внести 100 % предоплаты, и только потом часы привезут. После этого попросила консультанта показать мне что-нибудь похожее на понравившуюся модель. На эту просьбу консультант довольно нехотя показала пару моделей, никакой заинтересованности девушка не проявила. Но зато с пренебрежением задала вопрос, себе ли я смотрю часы. То, что меня сходу оценили по одежке, я поначалу решила не замечать, но последующая консультация все же натолкнула меня на написание этого отзыва. С таким подходом даже арбузы не продать, не то что дорогие часы.
Дата событий:
02 июня 2025
Ол
Ольга
Санкт-Петербург
30 сентября 2019
Зачем так со своими клиентами?
Через три года купленные за 200 000 рублей в магазине «Консул» часы Eterna сломались. Приехали в ремонт на Мойку. Нам сказали, что это будет стоить от 25000 + запчасти. Забрали часы, чинить не стали: очень дорого. Расстроенные уехали. Каково же было наше удивление, когда в обычной мастерской нам их починили за 2000 рублей! Такой обман. Зачем так со своими клиентами?
Дата событий:
30 сентября 2019

Георгий Георгиевич
Россия
15 сентября 2018
Это не магазин швейцарских часов, а Черкизовский рынок
Это не магазин швейцарских часов, а Черкизовский рынок. Продавцы ничего не знают ни о марках, ни о часах. Знания на уровне 90-х: «это же Швейцария». Понимаю, что 290 тысяч не самая высокая цена за часы, но говорить покупателю о популярности марки Baume Mercier в России и о том, что Sellita лучше ETA. Позор! Заказал часы через интернет-магазин, должен был забрать из магазина. Озвучили цену. Приезжаю – цена на 30 % дороже. На фоне всего отношения просто не стал покупать.
Дата событий:
15 сентября 2018
Ни
Николай Котов
Москва
11 марта 2019
Никакой заботы о клиенте
Сразу скажу, что забота о клиенте не является важной для компании «Консул». Заказывал часы в комиссионном отделе. Сказали, что как только их доставят в магазин на Тверской, со мной свяжутся, чтобы я подъехал и купил. На всякий случай позвонил сам на следующий день – часы еще не привезли. Проходят мартовский праздники, никто мне не звонит. Решил связаться сам. Говорят, пришел человек с улицы и купил, мне никто ничего не сказал. Так что не рассчитывайте на их интернет-магазин, никакой брони у них нет, сервис обратной связи на нуле. Если забронировали часы, то их может купить любой желающий.
Дата событий:
11 марта 2019

Светлана М.
Москва
02 сентября 2021
Бизнес по-русски
На прошлой неделе на сайте понравились женские часы. Созвонились с магазином на Кутузовском проспекте, подъехали, посмотрели часы и попросили забронировать на один день. Консультант дала согласие, по ее словам, часы убрали с витрины в сейф, и они ждут нас. Все было бы замечательно, но магазин «Консул» после нашей брони вдруг поднял цену на эти самые часы на 200 тысяч рублей. На наш вопрос, почему это произошло, внятного ответа не последовало. Часы эти, по словам консультанта, продаются у них уже несколько лет. «Консул», с таким отношением к клиентам вы их еще будете лет 100 продавать в поиске дураков, которые купятся на такие ваши штучки. Одним словом, бизнес по-русски. Полное разочарование. Не мудрено, что многие уважающие себя часовые бренды с вами больше не сотрудничают.
Дата событий:
02 сентября 2021
Ba
Baraev_63
Москва
08 октября 2021
Рыночные барыги под аккуратной вывеской
Продали бракованные часы, они сломались сразу после покупки. Возвращать деньги отказались. Пытались врать в суде, но проиграли. После отказались производить выплаты по решению суда. Убегали от приставов в течение 8 месяцев. Через два года Сбер арестовал счета и вернул деньги за бракованный товар. Делайте вывод, что там продают. Если купите брак, деньги вернете только через суд. Это рыночные барыги под аккуратной вывеской.
Дата событий:
08 октября 2021

Ольга Степанова
Москва
11 июня 2022
Не советую
Отзыв отрицательный. В апреле 2022 года купила часы Seculus. Через месяц у часов отлетела заводная головка. Со мной такое впервые. Чистый брак, а часы недешевые. При этом продавец магазина на Кутузовской нахваливала это бред как «качественный». К тому же это не входит в стоимость гарантии. Я расстроена таким отношением к людям. Не советую.
Дата событий:
11 июня 2022

Alex
Москва
21 февраля 2024
Отвратительный сервис
Заказал часы на сайте, они числились в наличии. Менеджер не перезвонил. Когда я позвонил сам, сказали, что таких часов нет. На мой взгляд, непозволительное поведение для такой серьезной организации. Если указываете на сайте, что есть такие часы в наличии и принимаете заказы, тогда нужно отвечать за это. Отвратительный сервис, не рекомендую.
Дата событий:
21 февраля 2024
Та
Татьяна
Санкт-Петербург
12 апреля 2021
Крайне удивлена таким сервисом и качеством
Купила часы, через три с половиной месяца они встали. Персонал в салоне не отличается вежливостью. Крайне удивлена таким сервисом и качеством. По гарантии бесплатная только работа, элемент питания я должна оплатить сама. ️
Дата событий:
12 апреля 2021

Татьяна
Санкт-Петербург
02 декабря 2021
Зачем обманывать людей?
Отвратительный сервис! На сайте «Консула» написано, что здесь починят дорогие часы, заменят оригинальные запчасти. Мне всего лишь нужно было заменить звено в браслете или весь браслет на оригинальный. Оказывается, у них нет таких запчастей. На мой вопрос об информации на сайте, мне ответили на ломанном русском: вы куда пришли, на сайт или к нам в сервис. Зачем обманывать людей? Потерянный вечер и испорченное настроение.
Дата событий:
02 декабря 2021
О компании «Консул»
Информация, написанная компанией
Магазины «Консул» уже почти 30 лет представляют в России швейцарские часы и ювелирные украшения. Магазины открыты в Москве и Санкт-Петербурге, пункты выдачи заказов находятся во всех крупных городах России. «Консул» занимает передовые позиции на рынке и радует своих покупателей только качественными товарами.
Контакты
Москва
Категория
Магазины