
«Кристалл»
Отзывы 4
• Плохо
www.kristall-shop.ru
Перейти на сайт
Св
Светаq
Сызрань
22 февраля 2021
Пользоваться товарами данного магазина не рекомендую
Не часто пользуюсь услугами данного магазина (г. Сызрань). Не довольна качеством товара. И это уже не первый раз, когда обращаюсь из-за механической неисправности товара в данный магазин.
В этот раз получила отказ. Причём только в устной форме, без экспертизы. Мне обещали позвонить, но звонка не дождалась. Пришлось ещё раз самой идти к ним в магазин. Пользоваться товарами данного магазина не рекомендую.
В этот раз получила отказ. Причём только в устной форме, без экспертизы. Мне обещали позвонить, но звонка не дождалась. Пришлось ещё раз самой идти к ним в магазин. Пользоваться товарами данного магазина не рекомендую.
Дата событий:
22 февраля 2021

Maria ber
Рязань
22 декабря 2019
Если честно, была просто в шоке
Всем доброго времени дня! Я побывала в магазине "Кристалл" (г. Рязань ТЦ "Премьер"). Мне очень понравился ассортимент и тем более была новогодняя акция -60 %.
Я долго подбирала себе изделие, так как выбор хороший, и наконец остановилась на браслете. Со всеми скидками браслет стоял в районе 20 000 р.
"Кристалл" предоставляет услугу обмен старого золота на новое, чем я с радостью хотела воспользоваться и обменять старенькую цепочку на новый браслет с приличной доплатой.
Но когда я озвучила продавцу свои пожелания, то получила странный ответ: «У нас сейчас продавцы по обмену заняты, сходите в соседний ювелирный магазин, продайте там свое золото, придите к нам с наличными деньгами и сделайте покупку».
Если честно, была просто в шоке! Настроение, конечно, сразу испортилось. То есть услугу обмена старого золота на новое продавец мне не предоставил.
Хорошо, что муж подбодрил и отвёз в другой торговый центр, где мы выбрали замечательные серьги и не было проблем с обменом…
Я долго подбирала себе изделие, так как выбор хороший, и наконец остановилась на браслете. Со всеми скидками браслет стоял в районе 20 000 р.
"Кристалл" предоставляет услугу обмен старого золота на новое, чем я с радостью хотела воспользоваться и обменять старенькую цепочку на новый браслет с приличной доплатой.
Но когда я озвучила продавцу свои пожелания, то получила странный ответ: «У нас сейчас продавцы по обмену заняты, сходите в соседний ювелирный магазин, продайте там свое золото, придите к нам с наличными деньгами и сделайте покупку».
Если честно, была просто в шоке! Настроение, конечно, сразу испортилось. То есть услугу обмена старого золота на новое продавец мне не предоставил.
Хорошо, что муж подбодрил и отвёз в другой торговый центр, где мы выбрали замечательные серьги и не было проблем с обменом…
Дата событий:
22 декабря 2019

Mila_petrich
Ставрополь
10 января 2024
Отказались признать брак
Раньше я была постоянным клиентом этого магазина. До сегодняшнего дня была очень довольна обслуживанием и ассортиментом украшений.
Но не так давно муж купил мне кольцо, заказывал онлайн, получал в магазине на ул. Дзержинского в «ЦУМе». При покупке он сразу не увидел брак.
Когда он мне кольцо подарил, то я увидела, что на одном лепестке цветка отсутствует эмаль. Мы сразу обратились в службу поддержки, но нам ответили, что это мы уронили кольцо(((
Стало очень обидно! Мы столько лет покупаем ювелирные изделия в этом магазине – и такое отношение!!!
Но не так давно муж купил мне кольцо, заказывал онлайн, получал в магазине на ул. Дзержинского в «ЦУМе». При покупке он сразу не увидел брак.
Когда он мне кольцо подарил, то я увидела, что на одном лепестке цветка отсутствует эмаль. Мы сразу обратились в службу поддержки, но нам ответили, что это мы уронили кольцо(((
Стало очень обидно! Мы столько лет покупаем ювелирные изделия в этом магазине – и такое отношение!!!
Дата событий:
10 января 2024
Эк
Экономная мама
Москва
17 февраля 2018
Обманули с подарком
Всем привет! Сегодня расскажу вам, как ювелирный дом "Кристалл" обижает и обманывает людей.
Недавно я услышала об акции, проводимой этим ювелирным домом. За подписку в соцсети "ВКонтакте" на их рассылку они пообещали подарить серебряную подвеску. Акция хорошая, я подписалась, получила секретный промокод и пошла в магазин этой сети за обещанным подарком.
Скажу сразу, что предчувствие у меня было какое-то нехорошее. Типа бесплатный сыр сами знаете где бывает…
В ювелирном салоне наблюдалась очередь. Через полчаса очередь дошла и до меня. Для получения подвески надо зарегистрироваться и получить карту покупателя. Меня долго мурыжили, то задавая вопросы, то требуя паспорт, то по 10 раз прося показать код на телефоне.
Наконец консультант сказала, что мой код не проходит, и вообще, она не поймёт, в коде это буква "О" или ноль!
Ладно, мне выдали карту покупателя и было велено ждать, а консультант отправила всех восвояси несолоно хлебавши, аргументировав это тем, что "сегодня компьютер глючит, но акция будет идти ещё несколько дней, приходите потом".
Я ушла ни с чем, только вот с картой клиента "Кристалла". Но она мне не пригодится, так как я разочаровалась в этой компании.
Вот что это было? Такая рекламный ход? Приходите, может что-то купите? Мне испортили в тот день настроение. Я огорчена.
Я считаю, ребят, что надо всегда делать свою работу хорошо. Если вы не можете гарантированно вручить людям подарки, то не стоит и проводить такие ужасные акции! Они работают как антиреклама! Спасибо за внимание!
Недавно я услышала об акции, проводимой этим ювелирным домом. За подписку в соцсети "ВКонтакте" на их рассылку они пообещали подарить серебряную подвеску. Акция хорошая, я подписалась, получила секретный промокод и пошла в магазин этой сети за обещанным подарком.
Скажу сразу, что предчувствие у меня было какое-то нехорошее. Типа бесплатный сыр сами знаете где бывает…
В ювелирном салоне наблюдалась очередь. Через полчаса очередь дошла и до меня. Для получения подвески надо зарегистрироваться и получить карту покупателя. Меня долго мурыжили, то задавая вопросы, то требуя паспорт, то по 10 раз прося показать код на телефоне.
Наконец консультант сказала, что мой код не проходит, и вообще, она не поймёт, в коде это буква "О" или ноль!
Ладно, мне выдали карту покупателя и было велено ждать, а консультант отправила всех восвояси несолоно хлебавши, аргументировав это тем, что "сегодня компьютер глючит, но акция будет идти ещё несколько дней, приходите потом".
Я ушла ни с чем, только вот с картой клиента "Кристалла". Но она мне не пригодится, так как я разочаровалась в этой компании.
Вот что это было? Такая рекламный ход? Приходите, может что-то купите? Мне испортили в тот день настроение. Я огорчена.
Я считаю, ребят, что надо всегда делать свою работу хорошо. Если вы не можете гарантированно вручить людям подарки, то не стоит и проводить такие ужасные акции! Они работают как антиреклама! Спасибо за внимание!
Дата событий:
17 февраля 2018
Предыдущая страница
1
Следующая страница
О ювелирном доме «Кристалл»
Информация, написанная компанией
Ювелирный дом «Кристалл» с 2003 года осуществляет продажу изысканных украшений в драгоценной оправе. Компания постоянно стремится к обновлению и совершенствованию, и сегодня сети «Кристалл» принадлежат более 40 магазинов.
Контакты
Липецк
Категория
Магазины