
«Кристалл»
Отзывы 6
• Плохо
www.kristall-shop.ru
Перейти на сайт
Ян
Яна Ветрова
Москва
30 июня 2019
Качество украшений оставляет желать лучшего
Я не первый год являюсь клиентом данного магазина, и с каждым годом все хуже и хуже...
Качество украшений оставляет желать лучшего. Из изделий выпадают камни, темнеет серебро, хоть и говорят, что родированное. Сами заказанные украшения приходят с браком!
Цены сильно завышены так, что даже скидка в 50 % делает украшение дороже, чем на официальном сайте производителя!!! Надеюсь, руководители позаботятся о статусе магазина и начнут исправляться…
Но уже минус один клиент. Неприятно такое отношение!!!
Качество украшений оставляет желать лучшего. Из изделий выпадают камни, темнеет серебро, хоть и говорят, что родированное. Сами заказанные украшения приходят с браком!
Цены сильно завышены так, что даже скидка в 50 % делает украшение дороже, чем на официальном сайте производителя!!! Надеюсь, руководители позаботятся о статусе магазина и начнут исправляться…
Но уже минус один клиент. Неприятно такое отношение!!!
Дата событий:
30 июня 2019

Ольга Игнаткина
Брянск
27 июня 2020
Не покупайте в этом магазине!
Я купила в «Кристалле» (г. Брянск) достаточно дорогую золотую цепочку в подарок сестре. И двух недель не прошло – цепь порвалась.
В связи с карантином мы не могли сдать ее два месяца. Но как оказывается, зря ждали!
Когда я звонила по телефону, мне дурили голову, что надо сдать цепь на экспертизу, а по факту, когда приехали в магазин, там менеджер посмотрела и просто сказала – это механическое повреждение!!!
Причем гарантию на цепь при покупке озвучили – целый год, и даже на замок!!! Мы пытались объяснить, что это не механическое повреждение, что цепь просто сама упала с шеи. Но все бесполезно!
В результате мы поехали в ювелирную мастерскую, сделали нам всего за 300 рублей! Мастер сказал, что видит такое впервые, как будто звено перекушено кусачками, и сказал, что явно не наша вина. Это либо брак, либо нам продают б/у под видом нового! Очень разочарована магазином «Кристалл»!!! Не покупайте в этом магазине! Обманщики!
В связи с карантином мы не могли сдать ее два месяца. Но как оказывается, зря ждали!
Когда я звонила по телефону, мне дурили голову, что надо сдать цепь на экспертизу, а по факту, когда приехали в магазин, там менеджер посмотрела и просто сказала – это механическое повреждение!!!
Причем гарантию на цепь при покупке озвучили – целый год, и даже на замок!!! Мы пытались объяснить, что это не механическое повреждение, что цепь просто сама упала с шеи. Но все бесполезно!
В результате мы поехали в ювелирную мастерскую, сделали нам всего за 300 рублей! Мастер сказал, что видит такое впервые, как будто звено перекушено кусачками, и сказал, что явно не наша вина. Это либо брак, либо нам продают б/у под видом нового! Очень разочарована магазином «Кристалл»!!! Не покупайте в этом магазине! Обманщики!
Дата событий:
27 июня 2020
Юн
Юна
Москва
24 декабря 2013
Я по цене серебра купила какой-то дешёвый медно-никелевый сплав!
К сожалению, имела неосторожность в этой забегаловке купить несколько якобы ювелирных изделий. Но впоследствии выяснилось, что из лишь одно оказалось более-менее достойного качества! К серебру у меня всегда была слабость, беру в основном серьги.
Четыре пары сережек после месяца носки потемнели безвозвратно и покрылись пятнами! Вот чем бы я их ни чистила – внешний вид не улучшился, а уши стали болеть. Этого в принципе раньше никогда при покупке изделий в других ювелирных магазинах не было.
НО последняя покупка сережек меня просто доконала. Уши начали гноиться в первый же день. Я знаю, что такая реакция может быть при аллергии на никель.
Я отдала серьги на отжиг в мастерскую, для снятия покрытия. Оттенок металла изменился, стали более серыми без голубоватого отлива. НО результат ношения остался без изменения. Носить невозможно. Деньги на ветер.
Я пришла жаловаться в магазин, сказала о несоответствии качества. Продавец начала нести какую-то околесицу, что возврат в принципе невозможен.
Как я знаю, внешнее покрытие на исходную пробу не влияет. То есть проба она и в Африке 925-я, под никелевым покрытием все равно серебро. Вопрос зачем же дешёвым сплавом покрывать высококачественное изделие? Но продавец в разговоре выставила меня дурой.
Но настоящее серебро легко восстанавливает блеск при чистке обычном зубным порошком, а я и дорогое спецсредство покупала. Эти железяки неизменно тускнели, прибрели другой оттенок и пятна. Мне говорят, что я плохо ухаживала, неправильно чистила…
Проба мелом не оставляет следа, что говорит о том, что серебром в них и не пахнет. В отличие от крестика, купленного в другом месте, который не покрывается пятнами, легко восстанавливает блеск при чистке, а при носке не вызывает такой дикой аллергии. Все изделия куплены в равный период времени и на произведены равными заводами, по ГОСТУ. Поэтому списать на партию или конкретного производителя не получится.
Получается, что я по цене серебра купила какой-то дешёвый медно-никелевый сплав!
Люди, не будьте доверчивы, ОБХОДИТЕ Ювелирный дом "КРИСТАЛЛ" СТОРОНОЙ!!!
Четыре пары сережек после месяца носки потемнели безвозвратно и покрылись пятнами! Вот чем бы я их ни чистила – внешний вид не улучшился, а уши стали болеть. Этого в принципе раньше никогда при покупке изделий в других ювелирных магазинах не было.
НО последняя покупка сережек меня просто доконала. Уши начали гноиться в первый же день. Я знаю, что такая реакция может быть при аллергии на никель.
Я отдала серьги на отжиг в мастерскую, для снятия покрытия. Оттенок металла изменился, стали более серыми без голубоватого отлива. НО результат ношения остался без изменения. Носить невозможно. Деньги на ветер.
Я пришла жаловаться в магазин, сказала о несоответствии качества. Продавец начала нести какую-то околесицу, что возврат в принципе невозможен.
Как я знаю, внешнее покрытие на исходную пробу не влияет. То есть проба она и в Африке 925-я, под никелевым покрытием все равно серебро. Вопрос зачем же дешёвым сплавом покрывать высококачественное изделие? Но продавец в разговоре выставила меня дурой.
Но настоящее серебро легко восстанавливает блеск при чистке обычном зубным порошком, а я и дорогое спецсредство покупала. Эти железяки неизменно тускнели, прибрели другой оттенок и пятна. Мне говорят, что я плохо ухаживала, неправильно чистила…
Проба мелом не оставляет следа, что говорит о том, что серебром в них и не пахнет. В отличие от крестика, купленного в другом месте, который не покрывается пятнами, легко восстанавливает блеск при чистке, а при носке не вызывает такой дикой аллергии. Все изделия куплены в равный период времени и на произведены равными заводами, по ГОСТУ. Поэтому списать на партию или конкретного производителя не получится.
Получается, что я по цене серебра купила какой-то дешёвый медно-никелевый сплав!
Люди, не будьте доверчивы, ОБХОДИТЕ Ювелирный дом "КРИСТАЛЛ" СТОРОНОЙ!!!
Дата событий:
24 декабря 2013
Ек
Екатерина
Воронеж
15 июля 2015
Отзыв-предостережение
Доброе утро! Пишу отзыв, чтобы как можно меньше людей оказались в нашей ситуации.
Мы приобрели с мужем обручальные кольца (красное с белым золотом с бриллиантами) в магазине «Кристалл» в ТЦ «Максимир». К слову, это одни из самых дорогих в линейке обручальных.
Уже после свадьбы, проносив кольца меньше месяца, мы обнаружили, что у мужа кольцо начало расслаиваться (красное золото от белого), а у меня деформировалось. Замечу, что никаких физических нагрузок и воздействий на кольцо не было! Мы обратились в магазин со всеми документами. На руках были чек, бирки.
Мы просили помочь нам в данной ситуации: обменять кольца на другие либо вернуть деньги. Но управляющая магазином сразу ответила отказом, сославшись на то, что это механические повреждения. При этом не была проведена экспертиза, просто она их визуально осмотрела.
Она (весьма по-хамски) утверждала, что брака быть не может, это первый случай обращения клиентов с подобным вопросом. Нам ничего не оставалось, как обратиться в общество по защите прав потребителей, где нам помогли составить исковое заявление в суд и жалобу в Роспотребнадзор.
Нам был звонок из головного офиса в Липецке от начальника юридического отдела с просьбой забрать исковое заявление и с предложением решить все "мирным путем", возместив нам все расходы и вернув деньги за кольца, с извинениями за такое хамское поведение некомпетентной управляющей.
Всё равно правда оказалась на нашей стороне!
Но вы бы видели управляющую, когда она отдавала нам за все деньги! Ранее ведь она же КРИЧАЛА нам, что вы ничего не добьетесь и ничего вам не вернут!!!
Я настоятельно не рекомендую покупать ювелирные изделия в магазине «Кристалл». Будьте внимательны!!! Надеюсь, кому-то эта информация будет полезна!!!
Мы приобрели с мужем обручальные кольца (красное с белым золотом с бриллиантами) в магазине «Кристалл» в ТЦ «Максимир». К слову, это одни из самых дорогих в линейке обручальных.
Уже после свадьбы, проносив кольца меньше месяца, мы обнаружили, что у мужа кольцо начало расслаиваться (красное золото от белого), а у меня деформировалось. Замечу, что никаких физических нагрузок и воздействий на кольцо не было! Мы обратились в магазин со всеми документами. На руках были чек, бирки.
Мы просили помочь нам в данной ситуации: обменять кольца на другие либо вернуть деньги. Но управляющая магазином сразу ответила отказом, сославшись на то, что это механические повреждения. При этом не была проведена экспертиза, просто она их визуально осмотрела.
Она (весьма по-хамски) утверждала, что брака быть не может, это первый случай обращения клиентов с подобным вопросом. Нам ничего не оставалось, как обратиться в общество по защите прав потребителей, где нам помогли составить исковое заявление в суд и жалобу в Роспотребнадзор.
Нам был звонок из головного офиса в Липецке от начальника юридического отдела с просьбой забрать исковое заявление и с предложением решить все "мирным путем", возместив нам все расходы и вернув деньги за кольца, с извинениями за такое хамское поведение некомпетентной управляющей.
Всё равно правда оказалась на нашей стороне!
Но вы бы видели управляющую, когда она отдавала нам за все деньги! Ранее ведь она же КРИЧАЛА нам, что вы ничего не добьетесь и ничего вам не вернут!!!
Я настоятельно не рекомендую покупать ювелирные изделия в магазине «Кристалл». Будьте внимательны!!! Надеюсь, кому-то эта информация будет полезна!!!
Дата событий:
15 июля 2015

Матвейсон
Санкт-Петербург
17 января 2023
Продают изделия очень некачественные
Ребята, очень прошу, будьте внимательны в этом магазине. Это – настоящий ЛОХОТРОН!
Здесь продают изделия очень некачественные. Куплена цепочка по скидке, а замочком невозможно пользоваться! Одно расстройство...
Вернуть или обменять украшение в магазине отказались. Понятно, что им нужны не покупатели, а лохи.
Я даже не думала, что этот магазин может продавать изделия, когда заранее знают, что товар – некачественный. Была лучшего мнения.
Сейчас себя упрекаю, что заранее не прочитала отзывы об этом, так сказать, магазине. Всё-таки покупать ювелирные изделия нужно взвешенно, а не спонтанно.
Здесь продают изделия очень некачественные. Куплена цепочка по скидке, а замочком невозможно пользоваться! Одно расстройство...
Вернуть или обменять украшение в магазине отказались. Понятно, что им нужны не покупатели, а лохи.
Я даже не думала, что этот магазин может продавать изделия, когда заранее знают, что товар – некачественный. Была лучшего мнения.
Сейчас себя упрекаю, что заранее не прочитала отзывы об этом, так сказать, магазине. Всё-таки покупать ювелирные изделия нужно взвешенно, а не спонтанно.
Дата событий:
17 января 2023
iv
ivanzyfer131
Москва
18 февраля 2022
Магазин продаёт бракованные золотые изделия
Этот магазин продаёт бракованные золотые изделия. Продавцы в магазине делают всё, чтобы не менять по гарантии очевидный брак. Сам столкнулся.
Продавцы говорят, что сами поцарапали украшения. Ссылаются на то, что золото мягкий металл, но кольца не делают из чистого золота, они специально делаются из сплава, чтобы можно было носить их всю жизнь.
Но так поцарапать золотое кольцо, если оно не бракованное, невозможно даже специально! То, что на фотографиях с кольцом –произошло в течение недели после того, как я стал его носить! Я не советую покупать в этих магазинах. Представьте, что будет с кольцом хотя бы через год, если у них такое ужасное качество.
Продавцы говорят, что сами поцарапали украшения. Ссылаются на то, что золото мягкий металл, но кольца не делают из чистого золота, они специально делаются из сплава, чтобы можно было носить их всю жизнь.
Но так поцарапать золотое кольцо, если оно не бракованное, невозможно даже специально! То, что на фотографиях с кольцом –произошло в течение недели после того, как я стал его носить! Я не советую покупать в этих магазинах. Представьте, что будет с кольцом хотя бы через год, если у них такое ужасное качество.
Дата событий:
18 февраля 2022
Предыдущая страница
1
Следующая страница
О ювелирном доме «Кристалл»
Информация, написанная компанией
Ювелирный дом «Кристалл» с 2003 года осуществляет продажу изысканных украшений в драгоценной оправе. Компания постоянно стремится к обновлению и совершенствованию, и сегодня сети «Кристалл» принадлежат более 40 магазинов.
Контакты
Липецк
Категория
Изделия