«Кристалл»
«Кристалл»
Отзывы 10
• Нормально
2.1
Отзывы
2.1
10 всего
645842
645842
Липецк
10 ноября 2022
Во время работы присесть нельзя!
Тут отвратительный график работы. Сотрудники работают 24/7, могут выдернуть даже в выходные.
Конечно, за дополнительные дни доплачивают, но от этого не лучше. График с 10 до 20, при этом вы должны быть на работе раньше, ибо собрание, на котором вам перемоют все кости и доброе слово очень редко скажут!
Индивидуальный план продаж выставляется на каждого, и если ты его не выполнишь – ты просто самый плохой в мире человек :)
Магазин закрывается в 20.00, но после работы тоже можете остаться неизвестно на сколько, потому что ДОЛЖНЫ!!!
Ну по зарплате много разных плюшек, всяких конкурсов и т.п. Вот только если при трудоустройстве вам говорят про карьерный рост, то я даже не понимаю, какой он может там быть. Вот как вы были продавцом, так им и останетесь, только разряд вам повысят, и то, сначала у вас будут экзамены.
Отдельная боль – поесть. Время на обед практически нет, вот есть 20 минут и успевайте, как хотите.
Самое ужасное – во время работы присесть нельзя! Даже если нет людей вы ОБЯЗАНЫ что-то делать. Поэтому все 12 часов вы должны быть только на ногах, что очень скажется со временем на вашем здоровье…
Gw
Gwen77
Брянск
16 апреля 2022
В свой законный выходной могли вызвать на работу
Уволилась, так как для меня было много минусов. Магазин для клиентов открывался в 10, а приходить нужно было всегда к 9.30, в торговом зале была планёрка полчаса, за которые никто ни копейки не оплачивал.
На работе целый день на ногах. Нельзя сидеть от слова вообще, даже когда нет покупателей!!!
Нельзя в торговом зале просто стоять без дела. Другие сотрудники мне сразу сказали: «Даже когда все дела сделаны, надо делать вид что ты работаешь, так как за нами смотрят по камерам». Замечательно.
В свой законный выходной могли спокойно вызвать на работу, при наличии штата на рабочих местах. Они объясняли это тем, что тебе продажи надо набивать, недотягиваешь. А то, что это законный выходной – руководству наплевать!
Ве
Вероника
Липецк
04 июля 2022
Хорошего много, но есть и минусы
Начну с хорошего. Это известная компания, она имеет свою историю, открыто множество магазинов по России. Продаются красивые и качественные украшения. Для сотрудников тоже есть плюсы: доступное обучение, оплачиваемые отпуска, больничные тоже оплачиваются, зарплата платится без задержек.
Но необходимо обратить внимание на деятельность директоров магазинов. Здесь есть над чем поработать. Также надо доработать систему мотивации для сотрудников и внутренние трудовые регламенты, ведь некоторые давно устарели и неактуальны.
И.
И.
Белореченск
29 августа 2023
Улучшить бы хотелось мотивацию работника
Сама работа с клиентами и помощь в выборе украшений – это было интересно.
Улучшить бы хотелось мотивацию работника, хотелось бы, чтобы отбор начальства был более тщательный. Из-за показателя количества изделий в чеке ухудшается общее впечатление о магазине, так как все продавцы старательно пытаются навязать что-то клиентам.
Инкогнито
Инкогнито
Липецк
17 марта 2023
Есть ряд сложных моментов
Во-первых, у продавцов нет четкого расписания перерывов. Это неправильно. В результате ты ешь фактически на бегу, можешь даже не успеть прожевать толком, а уже надо выйти, покупатель же пришел!
Считаю, что возможность нормально пообедать при рабочем дне продолжительностью 12 часов – важное условие.
Во-вторых, отсутствие возможности присесть. Понятно, что когда в зале есть покупатели, продавцы должны быть на ногах, но у нас в магазине бывали моменты затиший, когда часами (!!!) не было ни одного человека.
И при этом консультанты все равно вынуждены стоять или ходить по залу. 12 часов стоять – это очень вредно для организма, это огромная нагрузка на ноги и позвоночник, почему это не учитывается?! Надо заботиться о здоровье персонала!
В-третьих, показатели. Это главная головная боль, потому что в торговле всё основывается на желании/нежелании человека приобрести товар.
Сам консультант может хоть вывернуться наизнанку, но если человек не настроен покупать, то ты ничего не сделаешь!
Но руководству всё равно, и за наполняемость чека и рейтинг постоянно выносят мозги.
Получается, что в итоге думаешь не о том, как действительно помочь человеку выбрать украшение по душе, а о том, как продать два и больше изделий, иначе потом начнутся разборки.
В-четвертых, нет нормального разделения подсобного помещения, кухни и кабинета директора. В магазине, где конкретно я работала, всё умещалось в одной мизерной комнатушке, а это не особо-то удобно.
В-пятых, ПОДВЕСКИ!!! Введенные для привлечения новых покупателей, раздача флаеров для получения бесплатной подвески превращается для консультантов в сплошное мучение. К тому же это мешает нормально работать.
В результате на кассе очередь из желающих получить подвеску, нельзя их бросить и уйти к тем, кто пришел и смотрит товар. К концу первого часа начинаешь просто звереть от этого.
Ну и в-шестых: форму покупаешь сам (!) Это у кого еще так принято?! Особенно приятно, если на испытательном сроке ты понимаешь, что работа тебе не подходит, а ненужная дорогая одежда будет пылиться в шкафу!
Ольга
Ольга
Тамбов
26 сентября 2023
Надо пересмотреть рабочий график
Ставлю три звезды, так как стабильная компания, престижная работа в чистоте. Тут красивая рабочая форма, хорошая зарплата.
Но чтобы народ не уходил, надо пересмотреть рабочий график. Жить на работе даже за нормальную зарплату – это явно перебор! Дома почти не бываешь!
Ан
Аноним
Липецк
01 июля 2023
Большой минус – коллектив
Понравилось удобное расположение в центре города, многоступенчатое и огромное по объёму обучение: теория, тесты, касса, интернет-заказы, инкассация.
Но большой минус – коллектив. Кстати, проводится итоговое собеседование с руководством после обучения, которое проверяет знания и решает брать вас или нет.
Вообще в этой компании требования очень высокие для обычного продавца: касса, инкассация, несколько томов по ювелирке, техники продаж, выученные наизусть планы, которые меняются каждый месяц. Сложно. Зарплата не соответствует.
Ki
Kira
Тамбов
16 августа 2023
Весь день на ногах
Из достоинств: оформление по ТК РФ, на свой уровень дохода можешь влиять самостоятельно.
Из недостатков: пашешь весь день на ногах, присесть нельзя, исключение – только если ты рассчитываешь клиента за кассой.
Когда идешь кушать на законный обеденный перерыв, тебя могут легко позвать за кассу, порой даже не было возможности поесть!
Телефон тоже нельзя, даже если что-то случится и тебе позвонят, ты об этом не узнаешь.
К тому же конкретно в моем магазине был просто ужасный коллектив.
Женя
Женя
Санкт-Петербург
28 мая 2022
Полное отсутствие условий для передышки
Работала продавцом – тут полное отсутствие условий для передышки, толком негде переодеться или перекусить.
12 часов на ногах без намёка присесть! К тому же еще дополнительно время перед рабочим днём и после (а это в лучшем случае +1 час).
Отдохнуть/поесть – обеденный перерыв 30 мин. А так как, напоминаю, перекусить тем, что принесла из дома, не получится, то бегом по фастфудам!!!
И в таком сумасшедшем режиме надо работать не 2/2, а 6/1!!!
Л.
Л.Е.
Санкт-Петербург
02 мая 2023
Рабочий график не гибкий
Из плюсов – своевременная выплата зарплаты. Также есть компенсация проезда и питания.
Из минусов – расположение магазина оставляет желать лучшего.
Есть такое, что рекламная акция – например, выдача подвесок в подарок – полностью скопирована у другой ювелирной сети. Разве что флаеры раздаем другого цвета. Не стали заморачиваться и сами думать.
Очень неудобно, что график не гибкий, не плавающий, не 2/2. Как поставят часы по производственному календарю, так и работаешь.
Обучение на продавца мало чему учит. Реально, выучить методичку и сдать тесты – не показатель отличного обучения.
Предыдущая страница
1
Следующая страница
О ювелирном доме «Кристалл»
Информация, написанная компанией
Ювелирный дом «Кристалл» с 2003 года осуществляет продажу изысканных украшений в драгоценной оправе. Компания постоянно стремится к обновлению и совершенствованию, и сегодня сети «Кристалл» принадлежат более 40 магазинов.
Контакты
Липецк
Категория
Работодатели