«Наше золото»
«Наше золото»
Отзывы 53
• Плохо
1.2
Отзывы
1.2
53 всего
Евгений Минаев
Евгений Минаев
Москва
29 июня 2025
Заказ не доставлен
Сделал заказ. Уже неделя прошла, а заказ до сих пор не доставлен.
Се
Сергей К87
Воронеж
19 мая 2025
Худшая торговая сеть
Купил своей девушке кольцо на день рождения. Не прошли и сутки, как из кольца выпал камень. Принес в магазин, сдал на экспертизу. Ждал две недели. Ответ магазина: на кольцо было физическое воздействие. Хотя девушка просто взяла подушку в руки. Теперь придется вставлять камень за свой счет. Испорчены праздник и настроение. У них еще и горячая линия не работает. От слова совсем. Не рекомендую покупать изделия в этой торговой сети.
Евгений
Евгений
Россия
18 апреля 2025
Маленький выбор
Маленький выбор, длительное ожидание, навязывание дополнительных услуг.
Чипита Негодяева
Чипита Негодяева
Саратов
06 апреля 2025
Очень странная ценовая политика
Сами изделия неплохие. Но! Когда в рекламе видишь кольцо за 75 тысяч рублей, а при оформлении оно начинает стоить на пятьдесят тысяч дороже, поневоле задумаешься: а не мошеннические ли действия осуществляет компания?
Св
Светлана
Бугульма
03 марта 2025
Никакой гарантии
Товар некачественный. Еще и гарантии никакой. Купили браслет, прошло меньше месяца, а звенья рассыпались. В гарантии нам отказали. Никогда не приду в этот магазин за покупками и никому его не посоветую.
эльфир галиев
эльфир галиев
Россия
28 февраля 2025
Неудачное приложение
В приложении скудный выбор, нет таких украшений, чтобы захотелось выбрать. Нет фото и видео отзывов, чтобы посмотреть, как изделие выглядит «вживую» на человеке. Непонятно, почему меняется цена на кольца в зависимости от размера пальца, хотя вес самого изделия и характеристики вставок остаются прежними. Нет точных характеристик изделий, вес изделия «от и до». У каждого изделия должен быть точный вес. Это ведь ювелирные изделия, а не картошка.
Ма
Марина Сандырева
Россия
27 февраля 2025
Приложением невозможно пользоваться
После обновления приложением стало невозможно пользоваться. Постоянно зависает, вход в приложение занимает порядка трех-пяти минут.
Va
Vahruheva
Сызрань
13 февраля 2025
Безалаберное отношение сотрудницы
Впервые сталкиваюсь с таким неуважительным отношением к покупателю! Побывал в ювелирном салоне «Наше золото», и мне там запомнилась сотрудница Юлия (как было указано на бейджике). Мало того что она не обращала внимания на покупателей, так еще и смотрела на телефоне какие-то ролики и хохотала. Когда меня наконец заметила другая продавец, я спросил, почему так себя ведет Юлия. Мне ответили, что она всегда так относится к работе. Прошу обратить внимание на этого сотрудника и принять какие-то меры. Нельзя так относиться к покупателям и коллегам!
Alexander
Alexander
Россия
08 января 2025
Меня постоянно куда-то посылают
Не могу найти на сайте большие иконы. Мне все время показывают только подвески. В салоне не захотели со мной говорить, отправили на сайт. А на сайте ничего нет. Как так-то? Я хочу компании прибыль принести, а меня постоянно куда-то посылают.
Егор
Егор
Екатеринбург
17 октября 2024
Обман
Покупали золотой кулон. Продавец заверил, что он с опалом. После оплаты выяснилось, что вставка – фианит, это же было указано на чеке. В возврате средств нам отказали.
reznikx
reznikx
Королев
03 октября 2024
Отвратительное отношение к покупателю
Кольцо из красного золота со вставками было заказано 20 августа вечером. На следующий день со мной должны были связаться по поводу уточнения деталей заказа, но никто не связался. Сказали, что не смогли дозвониться. Доставка была на 27 августа, это был подарок. 27 августа никакого уведомления о доставке не поступило. После звонка выяснилось, что заказ перенесли на 30 августа. Но и в тот день со мной никто не связался, а заказ перенесли на 2 сентября. В ответ лишь: мы не виноваты, это транспортная кампания.
Кольцо носили три недели, и из него выпали два камня. Написали претензию. Кольцо отправили на экспертизу, которая не подтвердила наличие заводского дефекта. Опять же звонили мы сами. Теперь надо вызвать курьера и оплатить отправку и возврат кольца обратно. Естественно, мы на этом не остановимся.
Если подытожить, компания абсолютно не дорожит покупателями и наплевательски к ним относится. После утомительного процесса покупки получить некачественное изделие вдвойне обидно. Но никаких уступок от кампании не последовало, ни разу я не услышал извинений из-за переносов сроков доставки. Конечно, проще сказать, что виноват клиент, а не сохранить лицо и забрать товар обратно. Позор!
Алексей Б.
Алексей Б.
Россия
16 сентября 2024
Нет сертификата на бриллианты
Заказали на «Озоне» золотые серьги с бриллиантами. Пришли раньше срока. Серьги небольшие, смотрятся аккуратно. Почему-то нет сертификата на бриллианты. Коробочка без подложки под серьги. Сами серьги пришли просто в пакетике.
Ксения Кольцова
Ксения Кольцова
Россия
23 августа 2024
Постоянно зависает приложение
Очень редко можно зайти в приложение и спокойно выбирать украшения. Оно постоянно зависает, даже при включении.
Ма
Мария
Самара
19 июля 2024
Жду результаты экспертизы
С кольца начал слезать лак. В магазине мне сказали, что ничего не видно, но кольцо забрали на проверку. Уже долго жду результаты экспертизы.
zulakm
zulakm
Уфа
19 июня 2024
Нет обратной связи
Заказала на сайте серебряные серьги. Прошло уже 10 дней, и никакой информации. Хотя указан адрес электронной почты и номер телефона. Если даже я не беру трубку, то есть же другие варианты связи: можно написать СМС или уведомить по электронной почте. И сама я дозвониться в компанию не могу.
Се
Сергей
Россия
04 апреля 2024
Не факт, что изделия качественные
Приложение слабенькое, постоянно виснет. Предлагается в основном красное золото, а мне это неинтересно. Товар немного завышен по цене, выбор небольшой. Не факт, что изделия качественные.
Кисми
Кисми
Альметьевск
15 марта 2024
Не ходите в этот магазин!
Отказали в ремонте бракованного изделия. С покупки прошла всего неделя, в кольце треснул один камень, а боковой просто вылетел. Был чек Сбербанка о покупке данного кольца и бирка. Не ходите в этот магазин!
Елена Радуга
Елена Радуга
Россия
28 января 2024
Отвратительное приложение
Отвратительное приложение, очень долго грузится. Товар в корзине невозможно заказать, все время пишет: проверьте товар и попробуйте позже. И так уже продолжительное время. Когда будет исправлена ситуация?
ан
андрей макашев
Тольятти
21 декабря 2023
Заказывать лучше на сайте
Магазин интересный, но только посмотреть, а заказывать лучше на сайте. Так можно неплохо сэкономить. Я спросил у продавца, есть ли скидка на день рождения. Она сказала, что нет. Оказалась, что скидки нет в салоне, а на сайте есть. И еще 5 % при оплате онлайн. В общем я мог купить браслет за 36000, а купил за 40000.
Юл
Юлия Дятлова
Россия
01 декабря 2023
Бред какой-то!
Бред какой-то! Для чего сделано приложение, если оно постоянно в ожидании или висит и ничего не загружается? Почему разработчики ничего с этим не делают? Зачем устраивать дополнительные акции в приложении, если оно просто не работает?!
Предыдущая страница
1
2 3
Следующая страница
О компании «Наше золото»
Информация, написанная компанией
«Наше золото» – одна из крупнейших ювелирных розничных сетей в России. Компания была основана в 1999 году и уже через несколько лет стала конкурировать с лидерами ювелирного рынка. Салоны компании расположены в разных регионах России. Ювелирный рынок – сфера соприкосновения творческих идей и передовых технологий, именно поэтому сотрудники компании «Наше золото» становятся настоящими экспертами своего дела.
Контакты
Самара
Категория
Магазины