
«Русское золото»
Отзывы 14
• Плохо
rus-zoloto.com
Перейти на сайт
Та
Татьяна К.
Курск, улица Карла Маркса, 68
03 августа 2024
Обслуживание оставило не самое приятное впечатление
Покупала кольцо. По качеству товара ничего сказать не могу, но обслуживание оставило не самое приятное впечатление. Одна из девушек сидела с очень надменным, недовольным лицом. Коробочку под кольцо дали, но вот только, как мне показалось, не совсем она подходит под широкое кольцо. Подарочных упаковок или пакетиков нет, сказали: кризис. Понесла кольцо в обычной картонной коробочке.
Дата событий:
03 августа 2024

Светлана К.
Курск, улица Карла Маркса, 68
07 января 2024
Вот так сеть теряет покупателей
Не смогла совершить покупку по обмену, так как у меня не приняли кольцо 585 пробы (проба на изделии указана). Планировала приобрести изделие с драгоценными камнями, но, после того как 10 минут весь персонал магазина не мог определиться, принимать изделие или нет, я отказалась от покупки. В другой ювелирной сети кольцо приняли без нареканий, там я и совершила покупку. Вот так сеть теряет покупателей, а впечатление о магазине портится.
Дата событий:
07 января 2024
Ви
Виктория П.
Курск, улица Карла Маркса, 68
31 января 2020
Отвратительное отношение к клиенту
Отвратительное отношение к клиенту. Персонал не может объяснить без помощи администратора, что делать в той или иной ситуации. Телефон поддержки не работает.
В магазине я купила кольцо. Камень из него выпал, не прошел и месяц. Отремонтировать или заменить кольцо мне отказали по причине, что у них гарантия на камни две недели. Я очень бережно отношусь к вещам, а уж тем более к ювелирным изделиям. Впервые в жизни у меня из украшения выпал камень. Это говорит о том, что качество изделий хромает! Впервые покупала в этом магазине, и больше туда ни ногой!
В магазине я купила кольцо. Камень из него выпал, не прошел и месяц. Отремонтировать или заменить кольцо мне отказали по причине, что у них гарантия на камни две недели. Я очень бережно отношусь к вещам, а уж тем более к ювелирным изделиям. Впервые в жизни у меня из украшения выпал камень. Это говорит о том, что качество изделий хромает! Впервые покупала в этом магазине, и больше туда ни ногой!
Дата событий:
31 января 2020

Виктория Евгеньевна
Курск, улица Карла Маркса, 68
12 июля 2025
Настроение испорчено
Пришли купить кольца. Продавец – грубая и неадекватная женщина. Переходила на личности, а также интересовалась нашей личной жизнью, которая ее в принципе не должна волновать. Кольца мы так и не выбрали и были разочарованы этим местом. Настроение испорчено. Очень хочется, чтобы в магазине навели порядок.
Дата событий:
12 июля 2025
Си
Сидорова В.
Десногорск, 3-й микрорайон, 34/1
03 ноября 2023
Хамское отношение!
Хамское отношение! Пришли в магазин. Продавец моет полы, спрашивает: «Вы носом поводить?» Попросила выйти, так как ей выносить ведро с водой. Вернулась и ушла в магазин напротив. Так и ушли, не купив понравившуюся вещь!
Дата событий:
03 ноября 2023
Та
Татьяна Астафьева
Десногорск, 3-й микрорайон, 34/1
12 января 2024
Цены дикие
Купили в подарок очень дорогое украшение, но оно не подошло. Продавец перед покупкой сказала, что можно будет поменять. Когда пришли в магазин, украшение нам менять отказались. Знаю, что ювелирные украшения обмену и возврату не подлежат, но можно же пойти на уступки, тем более стоимость была приличная и мы являемся постоянными клиентами. Что ж, клиента они потеряли. Больше там ничего покупать не будем. Да и цены там явно завышены.
Дата событий:
12 января 2024

Iragelik
Смоленск, проспект Гагарина, 1
30 июня 2020
Что случилось с моей картой?
Ювелирная сеть «Русское золото» в нашем городе рассыпана повсеместно. Я покупала украшения и в других местах, но все чаще возвращаюсь именно в эти магазины.
И вот покупки сделаны, идем оплачивать на кассу.
Протягиваю карту, и мне громко заявляют: «Соколов Андрей». Как так? Это моя карта, на ней 10% скидки, а Соколовых у нас в семье нет. Девушка-консультант удивлена, а я еще больше.
За прошлый год по этой карте мы с мамой покупали цепочку и крестик, покупала сыну крестик, и ни разу такой фамилии не звучало.
Продавец искала меня в базе по фамилии, по телефону – не нашла. Поменять данные невозможно, но можно изменить дату рождения.
А теперь о самом неприятном. Свои серьги я покупала в ТРЦ «Юнона», тоже в сети «Русское золото». После покупки дают чек и говорят: если что-то не так, действует гарантия. Померила серьги в магазине и в них же пошла домой, а потом решила снять. Замок на одной серьге работает как обычно, а на другой не расстегивается. Руками расстегнуть нереально, только миниатюрными плоскогубцами.
Обратилась в магазин. Консультанты дали визитку с адресом ювелирной мастерской, в которой за то, чтобы расслабить замок, попросили 1500 рублей. Конечно, сама виновата, что не проверила, но так ведь не должно быть. Это брак? Хотя бы ремонт за их счет, тем более что 14 дней не прошло.
И вот покупки сделаны, идем оплачивать на кассу.
Протягиваю карту, и мне громко заявляют: «Соколов Андрей». Как так? Это моя карта, на ней 10% скидки, а Соколовых у нас в семье нет. Девушка-консультант удивлена, а я еще больше.
За прошлый год по этой карте мы с мамой покупали цепочку и крестик, покупала сыну крестик, и ни разу такой фамилии не звучало.
Продавец искала меня в базе по фамилии, по телефону – не нашла. Поменять данные невозможно, но можно изменить дату рождения.
А теперь о самом неприятном. Свои серьги я покупала в ТРЦ «Юнона», тоже в сети «Русское золото». После покупки дают чек и говорят: если что-то не так, действует гарантия. Померила серьги в магазине и в них же пошла домой, а потом решила снять. Замок на одной серьге работает как обычно, а на другой не расстегивается. Руками расстегнуть нереально, только миниатюрными плоскогубцами.
Обратилась в магазин. Консультанты дали визитку с адресом ювелирной мастерской, в которой за то, чтобы расслабить замок, попросили 1500 рублей. Конечно, сама виновата, что не проверила, но так ведь не должно быть. Это брак? Хотя бы ремонт за их счет, тем более что 14 дней не прошло.
Дата событий:
30 июня 2020
Ел
Елена Столярова
Смоленск, улица 25 сентября, 35А
09 июля 2025
Не реагируют на претензию
Купила золотой крестик. Через три месяца отогнулось крепление. Написала претензию. Прошло уже больше двух недель – тишина. Видимо, ждут, пока закончится гарантийный срок.
Дата событий:
09 июля 2025

лиза арт
Смоленск, улица 25 сентября, 35А
28 мая 2025
Грубый персонал
Персонал не знает ассортимент магазина, не имеет понятия о коллекциях ювелирных изделий. У них нет никакой заинтересованности в продажах, и при этом они грубо общаются с покупателями.
Дата событий:
28 мая 2025
Те
Тетка Ти
Смоленск, улица 25 сентября, 35А
31 июля 2018
Отвратительное обслуживание
Отвратительное обслуживание. Продавцы просто игнорируют покупателей. Стояли 30 минут, звали, но так никто и не подошел. А раньше был нормальный магазин.
Дата событий:
31 июля 2018
Ва
Валентина
Смоленск, улица 25 сентября, 35А
27 июля 2023
Никакой гарантии
Покупая ювелирные изделия в этом магазине, будьте готовы к тому, что у вас просто не будет гарантии. Через полторы недели развалился купленный у них браслет (вещь не дешевая). Обратилась за гарантийным обслуживанием, а магазин всяческими путями пытался переложить вину на меня, что это я повредила изделие. Не проведя экспертизы и не дав мне официального заключения, предложили починить изделие за мой счет (цена ремонта: 2000 рублей). Потом предложили оплатить экспертизу их завода и отправку изделия в Москву. Лишь после долгих объяснений, что по закону я им ничего не должна, они со скрипом согласились принять мое изделие для экспертизы. В итоге все равно чинила браслет за свои деньги, так как не хотелось больше иметь отношений с этой конторой.
Дата событий:
27 июля 2023

Юлия Хотченкова
Смоленск, улица 25 сентября, 35А
09 мая 2025
Попались на обман
Попались на обман в этом магазине! Думали, старый добрый бренд, не пойдем в другие магазины. Как оказалось, зря…
По порядку. Приобретали маме золотую цепь 45 см. Стоимость на бирке 160 тысяч рублей, но у них были акции, и со всеми скидками цепочка весом около 7 грамм вышла 60 000 рублей.
Также сдавали старое золото (почти 6 грамм). Пишут, что при обмене старого золота на новое цена за грамм 6000 рублей. По факту вводят в заблуждение: получается, что сдаешь за 4500 рублей, но видишь это уже в чеках. Пересчитали уже дома и поняли, что говорили одно, а считали по-другому. Обратились в магазин, но внятного объяснения не получили. Одна продавец считает так, другая по-другому, и каждая пытается хоть как-то подогнать цифры под имеющиеся у нас чеки.
Пришлось звать старшую, та тоже навешала нам лапшу на уши.
Изделие маму устраивает, и по нынешним реалиям цена вышла среднерыночная, но непонятен подход. Мы как клиенты неправы, что не подняли бунт при оформлении, а магазин просто обманывает людей! Ведь если система прозрачная, то подсчеты у всех продавцов должны быть одинаковые, а не так: пришел к Маше, у нее изделие 68000 рублей, а у Даши – 59000. Так быть не должно!
Лучше бы убрали со входа баннер «Обмен старого золота на новое по цене 6000 рублей», ведь по факту они так не принимают! Обучили бы продавцов единой, прозрачной системе консультации клиента, и тогда среди хвалебных отзывов не будет таких! Покупаешь изделие в дорогом салоне, а сервис и система торговли, как будто взял лом в подворотне.
По порядку. Приобретали маме золотую цепь 45 см. Стоимость на бирке 160 тысяч рублей, но у них были акции, и со всеми скидками цепочка весом около 7 грамм вышла 60 000 рублей.
Также сдавали старое золото (почти 6 грамм). Пишут, что при обмене старого золота на новое цена за грамм 6000 рублей. По факту вводят в заблуждение: получается, что сдаешь за 4500 рублей, но видишь это уже в чеках. Пересчитали уже дома и поняли, что говорили одно, а считали по-другому. Обратились в магазин, но внятного объяснения не получили. Одна продавец считает так, другая по-другому, и каждая пытается хоть как-то подогнать цифры под имеющиеся у нас чеки.
Пришлось звать старшую, та тоже навешала нам лапшу на уши.
Изделие маму устраивает, и по нынешним реалиям цена вышла среднерыночная, но непонятен подход. Мы как клиенты неправы, что не подняли бунт при оформлении, а магазин просто обманывает людей! Ведь если система прозрачная, то подсчеты у всех продавцов должны быть одинаковые, а не так: пришел к Маше, у нее изделие 68000 рублей, а у Даши – 59000. Так быть не должно!
Лучше бы убрали со входа баннер «Обмен старого золота на новое по цене 6000 рублей», ведь по факту они так не принимают! Обучили бы продавцов единой, прозрачной системе консультации клиента, и тогда среди хвалебных отзывов не будет таких! Покупаешь изделие в дорогом салоне, а сервис и система торговли, как будто взял лом в подворотне.
Дата событий:
09 мая 2025

Маргарита Денисова
Смоленск, проспект Гагарина, 1
25 сентября 2021
Единственный плюс – хороший ассортимент
Будьте внимательны со скидками! Сначала называют меньшую цену, потом цена возрастает. Сервис, доставка – просто катастрофа. У продавцов мало опыта в оформлении документов. Единственный плюс – хороший ассортимент.
Дата событий:
25 сентября 2021
О
О
Смоленск, проспект Гагарина, 1
30 марта 2022
Полное разочарование!
Полное разочарование! В этот магазин больше ни ногой. Консультанты говорят и обещают одно, на деле другое. Внесли предоплату за изделие, продавец уверял в фиксации цены. Когда пришло время выкупа, цена выросла на 20 000, а еще через два дня на 40 000. Сказали, что директор изменил условия. Испортили праздник и настроение! Видимо, совсем не дорожат покупателями. Не советую данную сеть магазинов!
Дата событий:
30 марта 2022
Предыдущая страница
1
Следующая страница
О компании «Русское золото»
Информация, написанная компанией
Ювелирная сеть «Русское золото» существует с 1999 года. На данный момент открыты 32 салона в трех областях России: Смоленской, Брянской и Курской. Компания также занимается онлайн-продажами ювелирных украшений. «Русское золото» сотрудничает с более чем 250 российскими заводами-производителями. Благодаря такому сотрудничеству компания радует своих покупателей не только качественными ювелирными новинками, но и приятными ценами.
Контакты
Смоленск
Категория
Магазины