«Ювелир Карат»
«Ювелир Карат»
Отзывы 19
• Плохо
1.2
Отзывы
1.2
19 всего
Па
Павел Н.
Санкт-Петербург
16 февраля 2023
Персонал не заинтересован в покупателях
Персонал в круглосуточном продуктовом магазине более заинтересован в покупателях, чем в данном заведении. Если хотите побывать в музее, заходите.
Андрей Иванов
Андрей Иванов
Санкт-Петербург
02 января 2024
Ужасное отношение к покупателям!
Ужасное отношение к покупателям! Такое впечатление, что продавцы вообще не заинтересованы что-либо предложить и помочь с покупкой.
Юл
Юлия Тихонова
Санкт-Петербург
28 апреля 2024
Пойду в другой ювелирный магазин
Сегодня зашла в магазин, хотела купить себе серьги, правда недорогие, но желание потратить деньги было. 15 минут простояла у витрины, ко мне не подошла ни одна продавщица. Ушла. Пойду в другой ювелирный магазин.
Kl
Klassik11
Санкт- Петербург
10 марта 2023
Качество ужасное, сотрудники хамы и лгуны!
Купил девушке серебряные серьги. Через полторы недели ушко, которое держало подвесную часть сережки, лопнуло и отогнулось. Благо случилось это дома, и серьга не потерялась. Отнес в магазин, мне сказали, что изделие отвезут на завод и отремонтируют по гарантии. Через неделю позвонили и сказали, что завод обменял серьги на новые, приезжайте, забирайте. Приехал. Мне вынесли серьги. Ушко на той же серьге не запаяно, а просто подогнуто, и это хорошо видно. Говорю, так это те же серьги, вы их просто подогнули и пытаетесь отдать мне как новые. Сотрудница мне говорит, что я ничего не понимаю, так и должно быть по технологии. Мы долго препирались. В конце концов она посоветовала писать заявление на отказ и возврат денег. Я эти серьги уже подарил, как же я без них вернусь?! Говорю, дайте номер директора и книгу жалоб. Продавец начала хамить, и я не выдержал, сказал все, что о ней думаю на повышенных тонах. В итоге серьги все еще у них. С директором меня связали, обещали привезти новые серьги. Посмотрим, что будет дальше.
nik-ogm
nik-ogm
Мурманск
12 декабря 2023
Обман с ценами
Заказал на официальном сайте «Ювелир-карат» кольцо. Заказ подтвердили и уже на следующий день сообщили, что можно прийти в магазин и выкупить его. На этом все хорошее закончилось. Приехали в магазин за кольцом, а цена вместо указанных при заказе 9900 рублей целых 19499! Разница не маленькая. Просидели в магазине около получаса в ожидании решения проблемы. Потом нам сказали, что они ошиблись и никакой скидки сделать не могут. Полное разочарование в этом производителе.
Ан
Анна Алаева
Санкт-Петербург
17 августа 2022
Ужасное обслуживание
Красивые и доступные по цене ювелирные украшения. Соотношение цена/качество одно из лучших на рынке. Про этом ужасное обслуживание, хамское и некомпетентное.
Марина Крошечкина
Марина Крошечкина
Пушкин
05 января 2022
Продавцы преднамеренно ввели нас в заблуждение
В канун Нового года зашли с мужем в салон «Ювелир карат». Понравились серьги, но на одной серьге был небольшой дефект: криво посажен камешек. Попросили продавца посмотреть такие серьги в других магазинах сети. Она сказала, что привезут не быстро, а я ответила, что мы заберем сами. Тогда продавщица с недовольным видом пошла смотреть, к ней подошла другая женщина (наверное, менеджер), спросила, что она ищет. Они вдвоем удалились в другое помещение и закрыли за собой дверь. Через несколько минут продавцы вернулись и сообщили, что такие серьги есть только в Сосновом Бору, в Воронеже и Мурманске, и при этом громко смеялись. Понятно, что это очень далеко и звучало как издевка! Было очень неприятно, и мы ушли. Настроение было испорчено. В этот же вечер я зашла на сайт магазина и нашла эти серьги в других, удобных для нас магазинах сети. То есть продавцы преднамеренно ввели нас в заблуждение и отправили очень далеко, можно сказать, послали. Купили серьги на следующий день в магазине на Бухарестской, там хорошие и любезные продавцы. Теперь ни ногой в магазин в Пушкине!
Ка
Карина Москаленко
Санкт-Петербург
09 августа 2020
Неприветливый персонал
В салоне неприветливый персонал: ни поздоровались, ни попрощались. Относятся к клиентам так, будто бы все им должны, нет заинтересованности в покупателях. У меня отпало желание что-либо здесь покупать.
FlashMan
FlashMan
Псков
31 января 2020
Не оставляйте им свои данные
Не оставляйте им свои данные. Ни номера телефона, ни адреса электронной почты. Замучают рекламой. Каждый день присылают по сообщению, а то и по два.
Кики
Кики
Псков
08 августа 2020
Хамское отношение и кривляние персонала
Хотели купить кулон, но сотрудники магазина сделали все, чтобы мы как можно скорее ушли. Хамское отношение и кривляние персонала сделали свое дело. Хотелось бы, чтобы этих сотрудников поставили на место и научили правильно общаться с покупателями – людьми, которые приносят прибыль салону.
Ел
Елена
Санкт-Петербург
04 августа 2018
Отвратительно!
Сегодня утром выбирала крестик для сына. Остановилась на изделии за 10700 рублей. Попросила подобрать сразу цепочку, предварительно сказав, что сейчас ее покупать не буду, просто хочу узнать стоимость. На что мне ответили (цитирую): «Вот когда будете брать, тогда и подбирать приходите». А с какой суммой к вам приходить, спрашиваю, на что я должна ориентироваться? На настроение продавцов? После этого мне намекнули, что мои серьги устарели и такие уже много лет не выпускают. Знаете что, господа?! Я не на рынок пришла, имели бы совесть хоть немного! Хотела в книгу жалоб написать, да сын удержал. Аж противно стало.
Ирина
Ирина
Санкт-Петербург
26 октября 2018
Это называется превосходным сервисом?
Пришла в магазин около 20:00, во всем магазине был один сотрудник (второй появился несколько позже). Меня интересовали кольца с бриллиантами и изумрудами. В магазин я пришла в синем пуховике, уставшая после длительных переговоров. Хотела порадовать себя: выбрать кольцо на помолвку. Сотрудница уточнила мой размер и начала показывать мне кольца. Я знала, какое хочу кольцо, и сотрудница показалась мне навязчивой. На мое пожелание показать кольцо с камнем покрупнее сотрудница уничижительным тоном поинтересовалась, на какую сумму я рассчитываю. Я назвала сумму, и тон человека сразу поменялся. В итоге мне понравились два кольца. Я попросила уточнить окончательную цену со скидкой и наличие моего размера в других магазинах. Сотрудница начала суетиться, убежала в подсобное помещение проверять цену. В итоге появился второй сотрудник, который тоже не смог помочь. Окончательной цены на изделия я так и не узнала. Я попросила сообщить мне артикул, чтобы уточнить эту информацию в интернет-магазине. Сотрудница до последнего не хотела мне сообщать артикул, просила мой номер телефона, чтобы на завтра заказать в магазин мой размер. При этом я еще не определилась, только присмотрела два кольца и даже не знала их окончательной цены. Сотрудница сказала, что заказать мой размер из офиса может только она, и продолжала просить номер моего мобильного. Я отказалась называть свой номер, поскольку сотрудница показалась мне наглой. Артикул я все-таки попросила выписать, так как кольца мне действительно понравились. Эта грубая женщина кинула мне вслед: «Все с вами ясно!» Такого хамского отношения я совсем не ожидала! Это называется превосходным сервисом? Настроение было испорчено.
im
imaf2974
Санкт-Петербург
16 марта 2022
Отвратительное обслуживание
Купила серебряные серьги за 1600 рублей. На следующей день после покупки выпали камни. Продавцы в упор «не видят» дефект, даже под лупой не смотрят. Хамство и неуважение к покупателю. Больше в этот магазин ни ногой, одно разочарование.
Да
Дарья Матузкова
Санкт-Петербург
14 февраля 2024
Персонал смотрит высокомерно
В «Ювелир Карат» шикарные украшения, но персонал всегда смотрит высокомерно, будто к ним бомж зашел. Да и консультант подходит только в том случае, если его попросить, а так только охранник всегда рядом.
LeGro
LeGro
Санкт-Петербург
01 декабря 2024
Мне не понравилось
Мне не понравилось в магазине «Ювелир Карат». Консультант отнеслась ко мне без интереса, общалась надменно. Когда пробивала покупку на кассе, скидку по карте не сделала. Сказала, что на серебро скидок нет. Сам магазин чистый, светлый, ассортимент богатый. Жаль, что таким отношением к клиентам портят все впечатление.
Ирина Крюкова
Ирина Крюкова
Санкт-Петербург
06 сентября 2021
Не покупайте здесь ничего!
Купила маме в подарок серебряные серьги и себе бонусом маленькие недорогие серьги с английским замком. Через неделю на моих серьгах сломался замок. Пришла в магазин спросить, что мне с этим делать. Продавец с порога мне нахамила. Предложила сделать за мои деньги экспертизу, и тогда они рассмотрят ремонт замка. Я забрала эти несчастные серьги и пошла униженная домой. Кстати, неизвестно, из какого они металла, так как на серебре они почему-то не ставят пробу. Теперь надеюсь, что с мамиными сережками подобного не случится, ведь они стоят намного дороже моих. А самое главное, что это подарок! Перед мамой будет стыдно.
На
Наталья
Санкт-Петербург
25 марта 2023
Зачем обманывать людей?
18 марта мы приехали в магазин за подарком. С нами работала консультант Анастасия. Все показала, рассказала. Выбрали браслет-цепочку. Моего размера не оказалось, я попросила узнать, где есть мой размер. Анастасия долго искала в компьютере, предложила сделать заказ (ждать месяц). Мы отказались. Уже хотели ехать в другой магазин, и тут Анастасия связалась с заведующей, и чудесным образом они нашли браслет нужного размера на складе. Ждать нужно неделю. Мы согласились. 24 марта муж поехал забирать браслет. Ему выносят браслет с чеком из другого магазина! То есть 18 марта мы могли съездить в тот магазин и купить браслет, но из-за вранья Анастасии мы его ждали неделю. Да еще и браслет весь потертый. Зачем обманывать людей? Чтобы заработать?! Отвратительно отношение к покупателям ради своей выгоды. К тому же продавцы провели все так, что даже нет возможности поменять браслет, а его цена 65 000 рублей! Анастасии 24 марта в магазине не было. Видимо, специально назвала эту дату, чтобы была не ее смена. Другие продавцы сказали: мы ничего не знаем. Спасибо за испорченное настроение на день рождения!
Андрей Белобоков
Андрей Белобоков
Санкт-Петербург
03 февраля 2025
Худшая ювелирная сеть
Это худшая ювелирная сеть по отношению к своим клиентам. Поясню, чтобы вы понимали весь абсурд ситуации. Решил приобрести кольцо, позвонил в магазин и попросил отложить. Когда ехал за ним, решил зайти на сайт проверить и был удивлен измененной ценой. Приезжаю, меряю кольцо, на нем бирка со старой ценой товара, по которой мне должны были его продать. Но нет, мне говорят: извините, но у нас в 16-00 была переоценка. Конечно, я все понимаю, но я сделал фото и скриншоты. Буду писать в защиту прав потребителей.
Ni
Nina Tikhonovskaia
Санкт-Петербург
03 марта 2025
Ставлю одну звезду
Ставлю одну звезду, так как кольцо прослужило мне неделю, и камни отвалились. Вернула продавцам с просьбой заменить на новое. Уже больше месяца жду. Вежливо звонят каждые две недели и говорят: ждите. Радости от этого приобретения нет никакой. Точно буду обходить стороной этот ювелирный магазин. Не советую!
Предыдущая страница
1
Следующая страница
О компании «Ювелир Карат»
Информация, написанная компанией
«Ювелир Карат» – крупнейший в Северо-Западном регионе ювелирный завод, история которого насчитывает уже более 20 лет. Сегодня завод «Ювелир Карат» – это предприятие, продукцию которого можно встретить в витринах магазинов по всей России, а также за ее пределами.
Контакты
Санкт-Петербург
Категория
Магазины