Ювелирный бренд «Роскошь»
Ювелирный бренд «Роскошь»
Отзывы 14
• Плохо
1.1
Отзывы
1.1
14 всего
Ма
Матвей Сафонов
Владивосток, Светланская улица, 143
31 марта 2025
Не ремонтируют украшения из серебра
Ювелирная мастерская почему-то не занимается ремонтом серебряных украшений.
Анастасия
Анастасия
Владивосток, Русская улица, 19а
02 июня 2024
Не советую данный ювелирный салон!
Месяц носила помолвочное кольцо, купленное в салоне «Роскошь» за 328 тысяч, и из него выпал маленький бриллиант.
Мы принесли кольцо в салон, где продавец и, как оказалось потом, руководитель данного салона осмотрела его под лупой. Она сказала, что кольцо возьмут на экспертизу, но за камень мы должны будем заплатить сами. Меня это очень удивило, и я задала вопрос, почему мы должны оплачивать камень, ведь прошел всего месяц. На что она начала на повышенных тонах говорить о том, что не намерена слушать мое недовольство, и обвинила в случившемся меня. Разговаривать с ней было невозможно: она кричала, перебивала, а потом обвинила меня в хамстве.
Не выдержав такого поведения, я достала телефон и начала снимать на камеру разговор. Продавец сразу успокоилась и сказала, что есть два варианта: если камень выпал по моей вине, то за него плачу я, если нет, то камень бесплатно вставляют. Я сдала кольцо. Через некоторое время мне сообщили, что камень выпал из-за удара и за новый нужно будет заплатить.
Когда я приехала забирать кольцо, работал тот же продавец (руководитель салона). Мне снова откровенно нахамили. Не советую данный ювелирный салон!
Евгения
Евгения
Владивосток, Русская улица, 19а
25 января 2024
Как такие люди могут работать с клиентами?
22 ноября 2023 года отдала серьги в ремонт: нужно было сделать замки. При осмотре изделия все камушки были на месте. Администратор сказала, что изделие будет готово в конце декабря. Декабрь закончился, мне не позвонили. После праздников я уже стала волноваться, почему не звонят. 22 января позвонила узнать, когда будут готовы серьги. Обещали еще в конце декабря прошлого года. На что администратор стала кричать в трубку, что она такого не говорила и я ее в чем-то обвиняю. Странно, как такие люди могут работать с клиентами?
Продолжение следует. Буквально на следующий день я получила СМС, что мои серьги готовы и я могу за ними приехать. Я поехала в магазин. Молодой человек выдал мне их, и я стала рассматривать застежки, так как меня волновали именно они. Уже приехав домой, я увидела под лупой, что не хватает одного камушка. Серьги мне выдали в пакетике, и они все время пролежали там, пока я не приехала домой и внимательно их не рассмотрела. Вряд ли за это время камень мог выпасть.
Очень расстроившись, я позвонила и рассказала о сложившейся ситуации. И опять нарвалась на того же администратора. Она ответила мне, смеясь в трубку, что нужно было проверять изделие на месте и что теперь это уже мои проблемы.
После такого обслуживания я больше не приду в этот магазин и никому не советую!
Ку
Кузнецова Ирина Леонидовна
Владивосток, Русская улица, 19а
07 сентября 2023
Довели до сердечного приступа
Я уже много лет пользуюсь услугами этого салона. До сегодняшнего дня я была очень довольна качеством услуг. У меня есть изделия этого завода, все превосходно. Никогда не было нареканий к приемщикам: всегда вежливы, профессионалы. За исключением сегодняшнего дня. 28 августа я сдала в ремонт серьги-гвоздики (отломился штырь). Приемщик очень вежливо принял изделия в ремонт. В процессе приемки он мне объяснил, что не может определиться со стоимостью и мне дополнительно придет СМС. Сегодня я зашла в салон узнать ситуацию, так как СМС мне не пришло. В салоне меня встретила другая приемщица. То хамство в общении, которое она себе позволила, довело меня до сердечного приступа. Я с трудом добралась домой. Прошу разобраться с этой ситуацией. Очень хотелось бы получить изделие после ремонта.
Евгения
Евгения
Владивосток, Русская улица, 19а
31 августа 2023
Женщина в салоне абсолютно не компетентна
Хотела заказать в салоне колье со своими камнями и золотом. Показала фото изделия. Была готова за это заплатить. Настроилась на заказ. Было два вопроса: делают ли они такое и сколько это будет стоить. Ни на один вопрос не получила внятного ответа. Женщина в салоне абсолютно не компетентна. Разговор свысока, как с дурочкой, которая не понимает, что это не штамповка, а эксклюзивная работа. Насколько я поняла, работник салона в состоянии проконсультировать, только если изделие представлено в их каталоге. Все остальное для нее сложно, и в клиенте абсолютно нет заинтересованности. Хотелось бы в таких случаях общаться именно с мастером, который будет выполнять заказ, а не с менеджером, которому, видимо, все равно.
Елена Ч
Елена Ч
Владивосток, Русская улица, 19а
23 мая 2023
Очень разочарована
Сдали изделия в ремонт. Через некоторое время по телефону нам сообщили, что к ранее согласованной сумме необходимо сделать доплату. Приехали в салон прояснить ситуацию. Имели «удовольствие» пообщаться с директором салона. На вопрос о том, почему после полировки кольцо стало меньше весить, услышали: если мы не разбираемся, и нет должного образования, то нечего и спрашивать, ведь все очевидно. На вопрос об обязательной полировке кольца после ремонта и доплаты за это в 1000 рублей, когда по городу эта услуга в разы дешевле, нам предложили забрать изделия и обратиться в другую мастерскую. Абсолютная хамка. Очень разочарована таким директором. Больше нет желания обращаться в контору, где директор не умеет общаться с клиентами.
Al
Aleksei Fedorishchev
Владивосток, улица Светланская, 143
08 октября 2022
Сервис не понравился
Внутри красиво, конечно, но сервис не особо понравился. Видимо, если по внешнему виду клиента нельзя сказать, что он готов оставить в салоне несколько сотен тысяч, то ему можно и не уделять времени.
Екатерина
Екатерина
Владивосток, проспект Океанский, 108
10 июня 2022
Вышла из салона без желания когда-либо вернуться
Пришла в салон посмотреть ассортимент колец. Вышла из салона без желания когда-либо вернуться.
Продавец сразу отнеслась ко мне скептически. Видимо, для нее новость, что люди в джинсах и кроссовках тоже могут позволить себе кольцо с бриллиантом.
После того как я посетовала, что в разных магазинах мне подходят разные размеры и все говорят о разных причинах этого, продавец начала зачем-то на повышенных тонах объяснять мне тонкости производства, которые мне не интересны от слова совсем.
На этом моменте я диалог прекратила, развернулась и ушла.
Ал
Алина Т
Владивосток, Русская улица, 19а
23 мая 2022
Консультант не заинтересована в продажах
Женщина, работающая в филиале на Русской, видимо, совсем не заинтересована в продажах. Общается так, будто мы к ней домой пришли. Изделия необычные и красивые, но она напрочь отбивает желание что-то выбрать. Девочки в других филиалах намного вежливее и приветливее.
Kir Alex
Kir Alex
Владивосток, Русская улица, 19а
05 апреля 2022
Ушли ни с чем
Заказали изготовление обручальных колец. По итогам расчетов с нашим металлом вышло почему-то дороже, чем купить готовое изделие. Приехали в салон покупать готовые кольца. Спросили у менеджера, почему такая высокая цена на изготовление колец. Ответа не получили, но услышали много «интересного» в свой адрес. Весь разговор происходил на повышенных тонах. Мы были, мягко говоря, в шоке, не ожидали такого отношения в ювелирном салоне, в который пришли с намерением купить пару колец. Если менеджеру так неприятно общаться с клиентами, может, лучше нанять других сотрудников, которые это будут делать за нее? Мы сделали вывод, что она, как минимум, директор этого салона, так как ни один продавец никогда бы не стал так разговаривать с клиентами. Ушли ни с чем, в полном разочаровании.
Яна
Яна
Владивосток, проспект Океанский, 108
29 марта 2022
С таким отношением никакого кольца уже не нужно
Выбирала подарок на день рождения и присмотрела кольцо в интернет-магазине «Роскошь». Такие вещи вслепую не покупаются, и я отправилась на примерку в «Роскошь-Стандарт». Кольцо оказалось по размеру, решили покупать. В данной сети действует скидка именинникам 10 % за месяц до и после дня рождения, которой я ежегодно пользовалась. Предъявляя именную карту, уточнила у продавца, действует ли такая скидка. Получила невероятный ответ. Оказывается, скидка не только не действует, но и цену изделия нужно немедленно пересмотреть. Прямо при мне продавец написала кому-то в WhatsApp, а затем назвала цену, в два раза превышающую ту, которая была указана на ценнике. Такого рода манипуляции – это прямое нарушение законодательства. В магазинах ценник вместе с товаром является публичной офертой, и продавец обязан продать покупателю товар по цене, которая в этой оферте указана. Я решила обратиться к администратору магазина. Администратора в зале не было, и я позвонила по номеру, указанному на сайте. Ответила женщина, назвалась директором. Я описала данную ситуацию в надежде урегулировать спор, но в ответ получила совершенно хамский, на повышенных тонах монолог о том, как тяжело сейчас ювелирным сетям и бизнесу, что золото – не гречка и не сахар. Мой вопрос остался нерешенным, хотя я уточнила в разговоре, что являюсь клиентом «Роскоши» более 15 лет. Если со мной действительно разговаривала директор, то такое общение просто оскорбительно для клиента. Ну и естественно, с таким отношением никакого кольца уже не нужно.
се
сергей
Владивосток, проспект Океанский, 108
24 ноября 2021
Не ходите сюда!
Купили кольцо полгода назад. Надевал его раз пять. И вот на пятый раз оно развалилось. Принес обратно в магазин. Сказали, гарантии нет, и ремонт за свой счет. Еще предложили выкупить его за 9 тысяч рублей как лом, хотя мне продали полгода назад за 60 тысяч. Люди, не ходите в ювелирные магазины «Роскошь», останетесь без денег и без украшения.
Ди
Дина
Владивосток, Океанский проспект, 12
21 февраля 2021
Уровень обслуживания и клиентоориентированность на нуле!
Не так давно возникла необходимость уменьшить кольцо, которое покупали в этом магазине. Кольцо уменьшили, но! Консультанты магазина, сообщая о готовности заказа, ничего не сказали о необходимости оплачивать его наличными. Приехала за заказом, а меня отправили снимать деньги. Это неуважение к клиенту и его времени!
Жаба
Жаба
Владивосток, проспект Океанский, 12
29 октября 2020
Хватит дрессировать своих продавцов!
В магазине очень навязчивый сервис. Продавец ходит по пятам. Чувствуешь себя некомфортно, учитывая, что в ювелирном магазине пусто. Понятно, что есть стандарт компании, но это ужас. Самое смешное, что продавцу тоже некомфортно навязываться. Надеюсь, начальство обратит на это внимание. Хватит дрессировать своих продавцов!
Предыдущая страница
1
Следующая страница
О ювелирном бренде «Роскошь»
Информация, написанная компанией
Ювелирный бренд «Роскошь» появился в декабре 1994 года. В это же время сформировалась и идеология бренда: его основатели всегда считали, что каждый покупатель имеет право на продукт высокого качества. С 2013 года предприятие работает как ювелирный завод, применяя аналогичные металлургическому производству технологии и промышленные принципы организации труда.
Контакты
Владивосток
Категория
Магазины